ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new30px-Era-leg

Имперские стрелки были специальным отделением Имперского пилотного корпуса. Они служили на имперских кораблях, военных базах и на «Звёздах Смерти».[1]

УниформаПравить

Scr episode4 15707.2

Униформа стрелка состояла из бластжилета и большого шлема из немагнитных сплавов, с широким, полностью тонированным горизонтальным визором. Затемненный шлем защищал зрение стрелка от ярких и опасных вспышек выстрелов мощных турболазеров и суперлазеров, находящихся на борту многих крупных звездолетов, а также космических станций и наземных баз. Помимо этого, шлем был оборудован встроенным компьютером наведения.
Многие стрелки расценивали его как бесполезный, так как шлем ограничивал периферийное зрение, в результате чего они бились головой о всевозможные выступы. На протяжении всей истории существования флота Империи, униформа стрелка не менялась, за исключением небольшого увеличения брони.

Для самообороны от противника, способного проникнуть в рубку управления оружием, стрелки были вооружены мощной бласт пушкой ближнего боя, которая распыляла многочисленные бластерные выстрелы в цель. В тесных переходах рубки или башни турболазера, эти "бластерные дробовики" являлись смертоносным оружием, вызывая град огня одним нажатием курка, в отличие от любого другого переносного пехотного оружия. Кроме этого, многие Имперские стрелки несли заряд взрывчатки, для того чтобы в случае чего экспромтом действовать как боевые инженеры. Заряд также позволял стрелкам уничтожать любые системы турболазера, для предотвращения захвата его противником.

ИсторияПравить

Эксплуатацией многочисленных и мощных оружейных систем Имперского космического флота занимались опытные стрелки-артиллеристы, экипированные в отличительную униформу. Персонал "Звезды Смерти" включал тысячи стрелков, которые управляли её турболазерами, ионными орудиями, тракционными лучами, а также невероятными энергетическими системами суперлазера станции, удерживая разрушительную энергию в балансе. Для оптимальной работы, суперлазер первой Звезды Смерти, был укомплектован 168 Имперскими стрелками.

Imperial gunners new Empire

Имперский стрелок в Империи Фела

Большинство стрелков в Имперском флоте являлись бывшими рекрутами TIE пилотами, которые в ходе своего обучения не справились с интенсивными тренировками и тестами, однако обладали исключительными оружейными умениями. Желанием стать стрелками, обладали немногие флотские рекруты, однако направление в артиллерийский корпус всегда приветствовалось лучше, чем карьера другого вспомогательного персонала.

ОрганизацияПравить

Имперские стрелки использовали раноговую систему подобную той, которую использовали пилоты TIE. В системе стрелков были ранги Капитана, Майора и Полковника. Некоторые стрелки разворачивались на поле боя для укрепления обороны, починки транспортных и боевых средств и поддержки солдат.[2]

Известные имперские стрелкиПравить

За кулисамиПравить

  • В игре Battlefront II Имперские стрелки названы "Имперскими инженерами". Они вооружены дробовиками и гранатами. Также они имеют специальные средства — запас боеприпасов и контейнеры с бактой, а также плазменный резак.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с имперскими стрелками.

ИсточникиПравить

Примечания и сноски Править

На других языках