ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new

Имперский таможенный фрегат (англ. Imperial Customs Frigate) был одним из основных кораблей, используемых патрулями Имперской таможни.

ХарактеристикиПравить

Имперский таможенный фрегат собирался на верфях корпорации «Звездолёты Рендили», производившей также более крупный корабль — лёгкий корвет, также использовавшийся таможней. Хотя имперский таможенный фрегат был менее быстроходен и долговечен, имел меньший размер по сравнению с лёгким корветом и лёгким крейсером типа «Страж» от «Флотских систем Сиенара», управление им требовало меньшей численности экипажа, а шесть его тяжёлых лазерных пушек имели значительно большую огневую мощь на малых расстояниях.

РольПравить

Как и другие корабли, используемые Имперской таможней, он был в состоянии противостоять большей части контрабандистских лёгких грузовиков, небольшим пиратским шайкам или даже истребителям повстанцев. Конечно, для того, чтобы одержать победу над крупным кораблём, таможенному фрегату требовалось вмешательство Императорского флота.

ИсторияПравить

Однажды, в то время, когда капитаном «Диска Дориона» был Рорк Гарнет, грузовик привлёк внимание таможенного Фрегата «Эксперт». «Диск» не повиновался приказу заглушить двигатель и попытался сбежать. После предупредительного выстрела фрегат начал стрелять в грузовое судно, но оно ушло в гиперпространство.[1]

Хотя фрегат, в основном, использовался Империей, он также приобретался правительствами планет для комплектования небольших флотов, и, по крайней мере, один корабль этого типа, «Битва при Явине», был захвачен и использовался Новой Республикой. Фрегат также был лакомым куском для пиратов, которые прибирали их к рукам в результате своих рейдов или строили, незаконно копируя их конструкцию, на нелегальных верфях. Одним из таких пиратских кораблей был «Отпор» под командованием Тора Скайлоу с экипажем имперских дезертиров.[2]

Counter-Puncher

«Отпор», модифицированный имперский таможенный фрегат

За кулисамиПравить

Характеристика имперского таможенного фрегата впервые появилась в Star Wars: The Roleplaying Game.[3] Позднее эти параметры получил Лёгкий крейсер типа «Страж», а фрегату были даны новые.[4]

ПоявленияПравить

ИсторияПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках