ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact

Имперский ударный штурмовик (англ. Imperial shock trooper) — штурмовики высокого класса, из штурмового корпуса Галактической Империи. Служили в элитных фронтовых подразделениях Империи, а также в качестве телохранителей Императора. Они были приемниками ударных клонов, служивших в Великой Армии Республики.

Снаряжение Править

Ударные штурмовики носили броню и шлем с отличительной красной маркировкой. Броня этого класса штурмовиков способна защитить человека от бластерного огня. Войска ударных штурмовиков развёртывались в небольшом количестве, обычно парами.

В их арсенале были тяжёлый бластер DLT-19 или мощная ракетная установка.

За кулисами Править

Впервые ударные штурмовики появились в фильме Звёздные Войны: Месть ситхов, где играли роль простых солдат сопровождения.

Позже ударные штурмовики появились в игре Star Wars Battlefront, где являлись играбельными персонажами и занимали промежуточную роль между героями и обычной пехотой. После обновления в Star Wars Battlefront ударные штурмовики были выведены из игры и заменены Императорскими гвардейцами. Броня ударных штурмовиков осталась, в качестве предмета для персонализации игроков.

Появления Править

Источники Править

На других языках