TPM-CGYoda.jpg

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

«Штурмовики приближаются!»
Повстанческий адмирал Джиал Акбар (источник)

Имперские ударные штурмовики (англ. Imperial shock troopers) — штурмовики высокого класса из штурмового корпуса Галактической Империи. Служили в элитных имперских фронтовых подразделениях и, как правило, специализировались на тяжёлом вооружении.

Описание

Кандидаты на вступление в ряды имперских ударных штурмовиков отбирались среди наиболее отличившихся бойцов штурмового корпуса. На поле боя они развёртывались в небольшом количестве, обычно парами, и использовались в большинстве случаев как бойцы поддержки, подавлявшие противника своей огневой мощью, прикрывая союзные войска. Помимо этого ударные штурмовики несли гарнизонную службу на Корусанте, и в некоторых случаях выступали в качестве телохранителей самого Императора.[1][2]

Снаряжение

Ударные штурмовики носили броню и шлем с отличительной красной маркировкой. Броня этого класса штурмовиков способна защитить человека от бластерного огня. В арсенале ударных штурмовиков состояли бластерная винтовка DLT-19, лазерная винтовка DLT-20A или мощная ракетная установка.[1]

История

Ударные штурмовики являлись преемниками ударных солдат-клонов, служивших в Великой армии Республики. В первые годы после провозглашения Нового порядка они приняли участие в ряде операций по уничтожению джедаев, уцелевших при исполнении приказа 66. Позже, в последние месяцы Галактической гражданской войны, ударные штурмовики приняли участие в грандиозной битве при Джакку, в которой Империя потерпела сокрушительное поражение от Новой Республики.[5][6]

За кулисами

Впервые ударные штурмовики появились в фильме Звёздные Войны: Месть ситхов, где играли роль простых солдат сопровождения.[2]

Позже ударные штурмовики появились в игре Star Wars Battlefront, где являлись играбельными персонажами и занимали промежуточную роль между героями и обычной пехотой. После обновления в Star Wars Battlefront ударные штурмовики были выведены из игры и заменены Императорскими гвардейцами. Броня ударных штурмовиков осталась, в качестве предмета для персонализации игроков.[6]

Появления

Источники

Примечания и сноски