ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new30px-Era-njo30px-Era-leg
TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

«…Вы являетесь частью величайшего флота, когда-либо созданного. Мощь Империи в её военной силе — и Имперский флот воплощает самую элитную и доверенную часть этой силы. Только лучшие, самые дисциплинированные допускаются в наши ряды. Мы, служащие Императору в Имперском флоте, сделали Империю непреодолимой, охватывающей всю галактику силой».
— Адмирал Холт, выдержка из речи перед кадетами Имперской флотской академии (источник)

Имперский флот, также известный также как Имперский звёздный флот, Имперский боевой флот, Имперская космическая служба (англ. Imperial Navy, Imperial Navy, Imperial Starfleet, Imperial Fleet, Imperial Battlefleet, Imperial Space Navy, Imperial Space Service) — флотское ответвление Имперских войск Галактической Империи. На пике могущества флот включал миллионы военных кораблей, кораблей снабжения и истребителей, поддерживая контроль Империи над галактикой.

Имперский флот был сформирован на основе Флота Старой Республики в 19 ДБЯ как часть кампании Палпатина по империализации во время становления Империи. Была реорганизована структура командования, во главе её встали двенадцать гранд-адмиралов для надзора за стремительной экспансией, начавшейся во время Войн клонов.

После Битвы при Эндоре в 4 ПБЯ командиры эскадр разделили флот на множество частей. Флот больше не был действующей военной силой и пребывал в раздробленном состоянии вплоть до тех пор, когда гранд-адмирал Гилад Пеллеон не соединил осколки некогда могучих флотилий. Под его командованием Флот снова стал единой силой, оказавшейся весьма кстати ввиду войны с юужань-вонгами. Имперский флот восстановил своё могущество во времена Империи Фела, в составе которой он сражался с Галактической Федерацией Свободных Альянсов в Ситхо-имперской войне. В последовавшей за этим гражданской войне флот вновь раскололся на лояльную Роану Фелу часть и часть, служившую Галактической Империи Дарта Крайта.

Имперский флот, включающий миллионы военных кораблей истребителей и транспортов, укомплектованных триллионами членов экипажа, был одной из самых больших военных организаций, когда либо созданных. Краеугольные камни этого флота — звёздный разрушитель, звёздный суперразрушитель и серия TIE истребителей.

Роль Править

«…С другой стороны, Империя содержит огромные флоты, включающие до двух дюжин крупных кораблей — немногие осмелятся бросить вызов такой сокрушающей силе. Эти корабли имеют толстую броню, мощные щиты и невероятную огневую мощь, позволяющую им обратить целую планету в пыль. Действительно, это самое грозное оружие, когда-либо созданное…»
Коммандер Элфель (источник)

В обязанности Имперского Флота входила защита граждан Империи от космических угроз, таких как пираты, контрабандисты и другие преступные структуры, навязывание воли Империи и контроль за торговлей через таможенные операции и блокады. Также флот использовался для орбитальных бомбардировок, транспортировки сухопутных войск и их воздушной и космической поддержки.

Имперский Флот был сформирован из бывшего Республиканского Флота, и подчинялся Штабу Флота. Флот подчинялся Кодексу Флота, представляющий совокупность военных законов и правил, созданных для руководства крупной военной организацией. Существовало также правило, гласящее, что большую часть персонала в Имперском Флоте должны составлять люди, мужчины, хотя женщинам и представителям других рас также часто доводилось находиться в составе экипажа. Так, женщина Натаси Даала занимала пост адмирала Имперского Флота, а чисс Митт’рау’нурудо, более известный как Траун, являлся гранд-адмиралом.

История Править

Новый порядок Править

Imperial Venator

Имперский флот унаследовал звёздные разрушители Республики

Имперский флот был сформирован на основе Республиканского флота. После того как Верховный Канцлер Палпатин объявил себя Императором в 19 ДБЯ, основывая Первую Галактическую Империю, он начал кампанию империализации, в соответствии с которой Республиканский флот, теперь включающий также планетарные флоты членов Империи, был переименован в Имперский флот. Палпатин начал первую чистку во флоте уже через две недели после его основания. Быстрое расширение флота, начавшееся после окончания Войн клонов, продолжилось и далее. Структура командования флота была реорганизована в 2 ДБЯ и включала теперь двенадцать гранд-адмиралов.

Во время повторного завоевания Внешнего Кольца, начавшегося в 19 ДБЯ, основу флота всё ещё составляли звёздные разрушители типа «Венатор» и «Победа», укомплектованные ARC-170 и V-крылами. Но постепенно корабли Республики были окончательно заменены звёздными разрушителями типа «Имперский» и истребителями серии TIE.

Галактическая гражданская война Править

Executor and escorts

Палач в сопровождении двух звёздных разрушителей типа «Имперский»

Растущее недовольство Империей вылилось в создание Альянса за восстановление Республики, начавшего военную кампанию против имперских сил. В последовавших столкновениях Имперский флот как оказывал поддержку наземным силам, так и сражался с флотом Альянса. Имперский флот, корабли которого базировались на Звёздах Смерти, понёс огромные потери в результате их уничтожения повстанцами.

Вскоре после поражения в Битве при Эндоре в 4 ПБЯ Империя распалась на враждующие фракции, возглавляемые военачальниками и флот был разделён между ними. Флот был воссоединён лишь после создания Осколка Империи гранд-адмиралом Гиладом Пеллеоном. К концу Гражданской войны Имперский флот, некогда насчитывавший миллионы кораблей, включал лишь тысячи и всего около двухсот звёздных разрушителей. Лишь век спустя Имперский флот вернулся к былому величию.

Наследие Править

Имперский флот восстановил своё могущество во времена Империи Фела, в составе которой он сражался с Галактической Федерацией Свободных Альянсов в Ситхо-имперской войне. В последовавшей за этим гражданской войне флот вновь раскололся на лояльную Роану Фелу часть и часть, служившую Галактической Империи Дарта Крайта.

Ключевые корабли Править

Shipyards AoR

Имперские верфи.

Самым узнаваемым символом Имперского флота были звёздные разрушители типа «Имперский», созданные в количестве более двадцати пяти тысяч, хотя флотом использовались миллионы кораблей различных типов.

Звёздные суперразрушители пользовались дурной славой из-за своих размеров и вооружения, хотя иногда использовались как корабли снабжения и авианосцы.

Большинство боевых кораблей, станций и кораблей снабжения производились компаниями «Верфи Куата», «Лоронар» и «Звездолёты Рендили». Кроме того верфи Кореллии поставляли для флота шаттлы, корветы и крейсера, а бесчисленные малые верфи поствляли различные корабли поддержки, такие как Фрегат типа «Улан» и Средний крейсер типа «Удар».

К 0 ДБЯ суммарная мощь Имперского флота была эквивалентна мощи двух Звёзд Смерти.

Обучение Править

«...Наше кредо "Служба. Верность. Преданность." Возможно вы слышите это в первый раз, но к концу обучения вы уже не сможете это забыть никогда.»
Энсин

Имперский энсин

Кандидаты принимались офицерами отбора в местных центрах вербовки. Новобранцы сначала посещали Имперскую академию, чтобы получить основы военного образования и дисциплины, а затем продолжали обучения в Имперской флотской академии, где они проходили курсы флотских операций, боя и навыков командира. Новобранцы, отслужившие пять лет и имеющие достаточные лидерские качества, могли пройти обучение кандидатов в офицеры. Затем не получившие назначение офицеры и выпускники академии могли поступить в школу офицеров Имперского флота и пройти углубленное обучение офицерским навыкам. Выпускники офицерской школы поступали во флот в звании лейтенанта.

Структура Править

Imperial Navy personnel

Слева направо: гранд-адмирал. офицер флота, солдат флота, имперский стрелок, TIE-пилот, имперский техник.

Звания Править

  • Гранд-адмирал
  • Высший адмирал
  • Адмирал
  • Капитан
  • Лейтенант
  • Кадет

Пехотные единицы Править

Дивизии и департаменты Править

Крупные корабли Править

Космические станции и супероружие Править

Cardan5-FoCMapEd

Космическая станция типа «Кардан V».

Линкоры, дредноуты, суперразрушители Править

Lusankya vs Reaper

Два «Палача», «Лусанкия» и «Жнец», в битве при Оринде.

Линейные крейсеры Править

ImperialFleetRefueling

Дредноуты «Сторонник» и «Воинственный».

Звёздные разрушители Править

Разрушители и крейсеры Править

Носители и ударные суда Править

GladiatorClassStarDestroyer-SWArmada

Авианесущий звёздный разрушитель типа «Гладиатор».

Фрегаты Править

Корветы и канонерки Править

Патрульные суда Править

Звёздные истребители Править

Многоцелевые истребители Править

Republic-Imperial Starfighters

Республиканские истребители АИР-170, Эта-2 и V-wing на службе Империи.

Корабли-разведчики Править

Стелс-корабль Править

Корабль-дроид Править

Бомбардировщики Править

Экспериментальные образцы Править

Суда поддержки Править

Корабли снабжения Править

Грузовые корабли и транспортники Править

Десантные корабли и десантные суда Править

Шаттлы Править

Другие Править

Появления Править

Неканоничные появления Править

Источники Править

См. также Править

KDY

(исходник)