Эта статья основывается на каноничной версии объекта

Центр связи (англ. Imperial Communications Center) на Лотале позволял Галактической Империи контролировать все информационные потоки на планете. Он позволял связываться с другими звёздными системами и планетами с поверхности. Галактическая Империя уничтожила башню после того, как команда «Призрака» использовала её в качестве ретранслятора повстанческой пропаганды.[1]

История

В 4 ДБЯ активность повстанцев на планете Лотал Внешнего Кольца привлекла внимание гранд-моффа Уилхаффа Таркина, одного из высших лиц Галактической Империи. Узнав о том, что лидер группы, Кэнан Джаррус, - бывший джедай, Таркин разработал план по его поимке. План оказался удачным, и Джаррус был пойман при попытке изменить сигнал трансляции на Лотале, в которой члены его группы назывались преступниками.[1]

Тем не менее, повстанцам, во главе с Эзрой Бриджером, удалось организовать трансляцию, во время которой Империя уничтожила станцию. Это привело к обрыву связи на всей планете, в том числе - у военных Империи. Для восстановления связи, вооружённые силы Империи стали использовать дроидов-курьеров, доставляющих данные на связной корабль на орбите.[2]

Появления

Источники

Примечания

На других языках