ФЭНДОМ

Tab can-act

Имперское высшее командование[7] (англ. Imperial High Command), также называвшееся просто имперским командованием[13] и высшим командованием[14] (англ. Imperial Command, High Command) — управляющее подразделение Галактической Империи.[13] Наиболее известными его представителями были гранд-адмирал Траун[7] и лорд ситхов Дарт Вейдер,[5] оба входившие в ближайшее окружение Императора.[15] У имперского высшего командования было как минимум одно подразделение, занимавшееся разработкой новых стратегий и тактик в рамках имперской пятилетки во Внешнем Кольце.[3]

Imperial Emblem

Это статья-заготовка о Галактической Империи. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

(исходник)

Появления Править

Появления в неканоничных медиа Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 Заря Восстания
  2. StarWars-DatabankII General Tagge в Databank (сохранённая копия на Archive.org) and «Звёздные войны. Дарт Вейдер 2: Вейдер, часть 2» establishes that Кассио Тагге was given the rank of Гранд-генерал and placed in charge of the Имперские вооружённые силы. Since the individual in command of the Imperial Military is the Supreme Commander per «Заря Восстания», it can be deduced that Grand General Tagge was the Supreme Commander of the Imperial Military. Since the Supreme Commander is the leader of Имперское высшее командование of the Комитет начальников штабов according to Dawn of Rebellion, Cassio Tagge must lead Imperial High Command and be part of the Joint Chiefs.
  3. 3,0 3,1 Rebels-mini-logo Звёздные войны: Повстанцы — День Империи
  4. 4,0 4,1 Траун
  5. 5,0 5,1 Звёздные войны 22: Последний полёт «Предвестника», часть 2
  6. Катализатор
  7. 7,0 7,1 7,2 Rebels-mini-logo Звёздные войны: Повстанцы — Информатор
  8. Rebels-mini-logo Звёздные войны: Повстанцы — Во имя Восстания
  9. Звёздные войны: На передовой
  10. Звёздные войны: Атлас далёкой галактики
  11. Перед пробуждением
  12. Последствия: Конец Империи
  13. 13,0 13,1 13,2 Звёздные войны. Повстанцы: Иллюстрированное руководство
  14. Приключения в Диком Пространстве: Кража
  15. Последствия: Конец Империи

На других языках