ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact

Индустрии БласТех (англ. BlasTech Industries) — производитель оружия. Наиболее известными моделями оружия, выпускавшейся компанией, были бластерные винтовки E-11, стоявшие на вооружении в Галактической Империи, а также бластерные пистолеты DH-17 и DL-18. Спидер-байк Эзры Бриджера был оборудован двумя бластерными пушками JB-37, произведёнными БласТех.[4] БласТех также производил тяжёлые бластерные пистолеты DL-44, любимое оружие Хана Соло.[1]

В Эпоху Империи оружейная лаборатория БласТех была возведена в Восточных холмах, невдалеке от столицы планеты Лотал.[5] Чтобы обойти ограничения для крупных корпорация на поставку оружия Первому ордену, БласТех, совместно с корпорацией «Военное снаряжение Мерр-Сонн», создали дочернее предприятие. чтобы иметь возможность сотрудничать с Первым орденом. Это дочернее предприятие, Корпорация Сонн-Блас, производила большую часть вооружения Первого ордена. Также БласТех ответственна за создание бластера EL-16, который был создан в период между битвой при Эндоре и расцветом Первого ордена.[1]

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

Ссылки и сноски Править