ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp

Индустрии Джеонозиса (англ. Geonosian Industries) — организация, возглавляемая Погглем Меньшим во время Войн клонов. Располагалась на Джеонозисе, пустынной, засушливой планете, размещая свои производственные центры под поверхностью планеты, в жёсткой земной породе. До начала Войн клонов производила боевых дроидов, преимущественно B-серии, для Торговой федерации, а позже, после присоединения Техносоюза к сепаратистам, в огромных количествах поставляла дроидов для Конфедерации независимых систем.

ИсторияПравить

РазвитиеПравить

Галактическая Республика поощряла рост местной промышленности, считая, что это даст толчок для укрепления единства в галактике и проникновения технологий в самые отдаленные её уголки. В конце концов такого рода инициатива исчезла, и заводы были заброшены. Компанию стал восстанавливать Поггль Меньший ещё до вторжения на Набу. Индустриии вошли в Техносоюз. Главным продуктом их производства было оружие и боевые дроиды. Дарт Сидиус помог Погглю стать эрцгерцогом и потому джеонозиец оказал ситху ответную услугу: подписал контракт с Торговой федерацией, по которому неймодианцы могли использовать фабрики для производства дроидов B1. После поражения ТФ на Набу Поггль встретил Дуку, который предложил джеонозийцу партнёрство и место в Совете сепаратистов. Поггль согласился и предложил Джеонозис как базу для КНС.

Войны клоновПравить

Первая битва на ДжеонозисеПравить

PoggleGeonoz

Поггль Меньший командует своими войсками

Джеонозийцы стали производить дроидов для будущей КНС. В 22 ДБЯ на Джеонозисе собрался Совет сепаратистов, но Оби-Ван Кеноби проник в здание и раскрыл заговор против Республики. В ответ сепаратисты схватили его вместе с Энакином Скайуокером и Падме Амидалой. Состоялся суд, где все обвиняемые были признаны виновными и приговорены к казни на Арене Петранаки. Однако во время казни на сепаратистов напали джедаи и новая армия клонов Республики. Начался бой, и джеонозийцы вместе с дроидами сражались за свободу родной планеты. Совет сепаратистов вместе с эрцгерцогом укрылись в тайном помещении, где Поггль в спешке передал Дуку одно из достижений Индустрии — проект великого оружия, позже известный как «Звезда Смерти». Сепаратисты проиграли бой, и Поггль вынужден был уйти с планеты, приказав своим войнам и рабочим Индустрии скрыться в катакомбах под планетой.

Вторая битва на ДжеонозисеПравить

Geonosis primary droid foundry

Производство боевых дроидов на Джеонозисе.

Через небольшой промежуток времени Индустрии Джеонозиса вновь заработали в полную силу. Заручившись поддержкой Межгалактического банковского клана и Торговой федерации, Поггль на их деньги построил новый оружейный завод в надежде возобновить былую мощь Индустрии. Однако Падме Амидала украла планы фабрики, чем поставила её под угрозу атаки. Вскоре таковая началась. Республиканские LAAT начали высадку войск трёх джедаев: Оби-Вана Кеноби, Энакина Скайуокера и Ки-Ади-Мунди. Несмотря на заградительный огонь орудий сепаратистов, республиканцы высадились на поверхность, преодолели пулемётные башни и защитную стену Индустрии и разрушили одну из новых фабрик по производству дроидов. Вскоре началась атака на главную фабрику. Пока шёл штурм двое падаванов пробрались через катакомбы к главному реактору и хотели взорвать его, но разбудили спящего джеонозийского воина, который доложил Погглю о них.

В это время сепаратисты вывели на мост перед фабрикой новое изобретение Индустрии — супертанк. Этот танк был защищён лучевым шитом и оснащён ракетницей. Республиканцы отступали. К тому времени падаваны сражались с воинами, которых прислал Поггль. Вскоре те забрали бомбы, которыми предполагалось подорвать реактор. Тогда падаваны захватили супертанк и взорвали генератор выстрелом ракетницы. Фабрика была уничтожена.

Поггль Меньший вместе с остатками войск направился в Храм Прогейт, где располагался улей королевы Джеонозиса. Во время бегства из танка эрцгерцога вылетел один контейнер с грузом, который Поггль велел бросить, сославшись на нехватку времени. Джедаю Луминаре Ундули, участвовавшей в компании по поимке джеонозийского сепаратиста, удалось найти этот контейнер и отследить, куда направлялся эрцгерцог. Вскоре началась песчаная буря, которая лишила Ундули связи.

Poggle retreat

Поггль на пути к храму

Луминара, проникнув в храм Прогейт, была захвачена мёртвыми джеонозийцами, управляемыми Кариной Великой. Под командованием Поггля джедай была доставлена глубоко под землю, где предстала перед гиганской королевой. Скайуокер, Оби-Ван и команда солдат-клонов во главе с командиром Коди, следуя сигналу передатчика Луминары, прибыли в катакомбы храма, где были атакованы джеонозийцами-зомби. Несмотря на их усилия, мертвецы могли продолжать борьбу даже после смертельных ранений, однако джедаям удалось выбраться и попасть в большую пещеру, в которой находились Поггль, Карина и пленённая Ундули.

Когда попытка Кеноби договориться с джеонозийцами о капитуляции не удалась, Карина объяснила, что желает заполучить джедаев, чтобы подчинить себе их ум, используя мозговых червей-паразитов. Когда Поггль попытался впустить червя в голову Луминары, клоны включил свои фонари, ослепляя джеонозийцев, что позволило Кеноби и Скайуокеру освободить Луминару и арестовать Поггля. По приказу джедаев солдаты-клоны обрушили выстрелами из бластеров своды потолка и завалили камнями королеву с её воинами-зомби. Поггль был захвачен в плен и пробыл в заключении до 20 ДБЯ.

Дальнейшие действияПравить

Индустрии продолжали производство дроидов для КНС, правда, не в таком количестве, как в начале войны. В 20 ДБЯ сепаратисты взяли под контроль Гентес — родину угнотов. Там по просьбе Гривуса учёные-джеонозийцы создали несколько экзоскелетов, очень похожих на экзоскелет самого Генерала. Это было нужно для нескольких падаванов, которые были захвачены в плен. Гривус хотел обратить их на свою сторону. Проект пошёл крахом и падаваны спаслись. Погглю удалось бежать из тюрьмы и он снова присоединился к своей Индустрии и сепаратистам. В 19 ДБЯ он был убит в мустафарском бункере вместе с остальными членами Совета сепаратистов.

После Войн клоновПравить

Однако уничтожение КНС не стало концом для Индустрии. Некоторые, в частности сотрудники подвластной Индустриям компании Оружейные Цеха Бактоид, ушли на Джеонозис и продержались там до 3 ПБЯ, продолжая производить дроидов для Сепаратистского сопротивления. Ещё один осколок Индустрии обосновался на Мустафаре, где под командованием Гизора Деллсо (нового лидера компании) производили дроидов и боевые корабли. Также инженеры Индустрии создали чертежи нового боевого дроида. Но всё же между 18 ДБЯ и 12 ДБЯ имперские штурмовики напали на Мустафар и, несмотря на ожесточённое сопротивление, разгромили осколок. Гизор Деллсо погиб.

НаследиеПравить

Учёные Индустрии создали планы «Великого оружия», позже известного как «Звезда Смерти». Эта станция наводила ужас на галактику, но в 0 ДБЯ была уничтожена силами повстанцев.

Войска ИндустрииПравить

ПехотаПравить

АртеллерияПравить

LR1KSonicCannon-LaPR

Звуковая пушка

ИстребителиПравить

Космические кораблиПравить

Известные членыПравить

На других языках