ФЭНДОМ

Tab can-act
Z-95 Headhunter

Обнаружены новые данные класса Звёздные войны: Изгой-один. Полный иллюстрированный справочник, Звёздные войны: Доктор Афра.

Некоторые части этой статьи требуют обновления.

Инициатива Таркина (англ. Tarkin Initiative) — секретная научно-исследовательская организация в рамках структуры Передовых оружейных исследований, которые являлись подразделением разведывательного агенства Галактической Империи.[4] Основанная губернатором Уилхаффом Таркиным,[1] организация помогла появится первой и второй «Звезде Смерти».[13] Задействованных в Инициативе офицеров, таких как директор Орсон Кренник, защищали штурмовики смерти.[4]

В какой-то момент Инициативой Таркина был создан дроид-убийца BT-1, на одной из баз организации. Однако запрограммированная предрасположенность дроида к убийствам взяла вверх и он убил весь персонал базы, после чего уничтожил и её саму. В какой-то момент до секретной миссии на Джеонозисе он был найден доктором Афрой, которая отрегулировала поведение дроида и активировала его, после чего он служил помощником Дарта Вейдера.[1]

Логотип Инициативы Таркина представлял собой шестиугольник, символизировавший гранёный кайбер-кристалл.[4]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках