ФЭНДОМ

Tab can-act
Queicon

Наименование этой статьи лишь предположительное.

«Мусусил пожертвовала собой ради нас. Это было смело. Но этого было недостаточно. Империя послала монстра, который зовётся «инквизитором»».
Зубайн Анконори (источник)

Этот неназванный инквизитор был джедаем в последние десятилетия существования Галактической Республики.[1] После падения Ордена и создания Галактической Империи, он стал агентом имперского Инквизитория. Этот инквизитор был отправлен Империей в сектор Аноат, чтобы выследить небольшую группу выживших джедаев, которые укрылись в местном храме джедаев. Джедай Мусусил осталась на Аноате, чтобы задержать охотника, выиграв своим товарищам немного времени для отступления, однако была убита. Следом инквизитор выследил Зубайна Анконори на Матау и также убил его. Последние два джедая, Нудж и Кхандра, бежали в город Эмбертаун на планете Бурнин-Конн, однако инквизитору удалось выследить и их. Напав на джедаев в хромиевой шахте возле Викриджа, охотник расправился с ними, а их личные вещи отправил в Имперское хранилище на Нар-Хипе.[2]

Появления Править

Примечания и ссылки Править

  1. 1,0 1,1 Twitter favicon @starwars (Star Wars) в Твиттере @pjamesfallon Все они связаны с Орденом каким-то образом, каждый по-своему. Он был стражем, некоторые могли быть падаванами и т.д.
  2. 2,0 2,1 2,2 Звёздные войны: Восстание
Инквизиторий
Инквизиторы
Гранд-инквизитор
Вторая сестраЧетвёртая сестраПятый братШестой братСедьмая сестраВосьмой братДевятая сестраДесятый брат
Инквизитор (краснокожая женщина)Инквизитор (тви'лек)Инквизитор (учитель Джерсерры)Инквизитор (сектор Аноат)
Подчинённые организации
Штурмовики-чистильщикиНяньки

На других языках