ФЭНДОМ

Tab can-act
Queicon

Наименование этой статьи лишь предположительное.

Эта женщина-инквизитор была джедаем в последние десятилетия существования Галактической Республики.[2] После падения Ордена и создания Галактической Империи, она стала агентом имперского Инквизитория. Её заданием, как и у прочих инквизиторов, были поиски и поимка чувствительных к Силе детей. В бою она использовала личный вращающийся световой меч. За какое-то время до Галактической гражданской войны, инквизитор посетила Датомир в поисках одарённого Силой ребёнка. Встретив подростка по имени Джерсерра, она увидела в ней знакомые качества — жгучее желание власти и гнев по отношению к любому, кто стоит на пути, и решила взять девочку с собой, рассчитывая на её преданность. Джерсерра охотно согласилась покинуть Датомир и Сестёр ночи, чтобы последовать за столь таинственной и сильной женщиной. Инквизитор сделала девочку своей ученицей, скрывая её существование от Инквизитория. Джерсерра много лет провела вместе с ней, обучаясь Силе и тренируясь в обращении со световым мечом. В конце концов, Джерсерра решила, что уже узнала всё, что смогла, и украла двухклинковый вращающийся световой меч своей наставницы, после чего убила её. Уничтожив все доказательства своего существования, девушка подложила улики, указывающие на причастность к преступлению других инквизиторов, рассчитывая, что те начнут подозревать друг друга.[1]

Появления Править

Примечания и сноски Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 Призраки Датомира
  2. 2,0 2,1 Twitter favicon @starwars (Star Wars) в Твиттере @pjamesfallon Все они связаны с Орденом каким-то образом, каждый по-своему. Он был стражем, некоторые могли быть падаванами и т. д.
Инквизиторий
Инквизиторы
Гранд-инквизитор
Вторая сестраЧетвёртая сестраПятый братШестой братСедьмая сестраВосьмой братДевятая сестраДесятый брат
Инквизитор (краснокожая женщина)Инквизитор (тви'лек)Инквизитор (учитель Джерсерры)Инквизитор (сектор Аноат)
Подчинённые организации
Штурмовики-охотникиНяньки
Штаб-квартиры
на Нурена Корусантена Стигеон-Прайме

На других языках