ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp

«Интервенция» (англ. Intervention) — звёздный разрушитель типа «Венатор», числившийся во Флоте Разомкнутого Кольца во время Войн клонов.

ИсторияПравить

InterventionOnBozPity

Крушение «Интервенции» на Боз-Пити.

Во время Осад Внешнего Кольца сенатор Бейл Престор Органа использовал «Интервенцию» для обзора ситуации во Внешнем Кольце. Ударная группа под командованием высшего генерала-джедая Мейса Винду сопровождала его во время этой миссии.

В действительности Органа хотел помочь Оби-Вану Кеноби взять в плен сепаратистского коммандера Асажж Вентресс, и «Интервенция» прервала обзор, чтобы встретиться с Кеноби и Энакином Скайуокером. С помощью Альфы-17 и Седьмого отряда «Интервенция» спасла двух джедаев от роя дроидов-стервятников у Марамира, где Кеноби и Скайуокер пытались поймать Вентресс, но вместо этого повстречали Дурджа.

После этого Скайуокер определил, что Вентресс находится на Боз-Пити. Обнаружив вокруг планеты блокаду из кораблей КНС, Мейс Винду и несколько других джедаев присоединились к Кеноби на борту «Интервенции», чтобы спланировать атаку.

Во время битвы при Боз-Пити Скайуокер провёл «Интервенцию» через вражескую блокаду, но вышел из гиперпространства слишком близко к планете. Корабль совершил аварийную посадку на поверхности планеты, где его впоследствии и бросили.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках