ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real

«Добиваясь успеха в чём-то одном, ты теряешь в чём-то другом»
— Мораль (источник)

Интриги Гривуса (англ. Grievous Intrigue) — девятая серия второго сезона мультсериала Star Wars: The Clone Wars

Краткое содержаниеПравить

Мастер-джедай Иит Кот взят в заложники и подвергнут пыткам генералом Гривусом. Энакин Скайуокер, Оби-Ван Кеноби и Ади Галлия разработали план спасения, но вскоре они понимают, что у Гривуса есть свой план.

ВступлениеПравить

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo

ИНТРИГИ ГРИВУСА

Угнетающее невезение! Число побед Республики превышает число поражений, но джедаям не удаётся помешать продвижению врага. Неуловимый генерал Гривус и его многотысячная армия дроидов всё время оказывается на шаг впереди. Джедаям не удавалось предугадать его следующий удар, до сей поры...

В системе Салукемай боевой фрегат Республики, которым командует мастер-джедай Иит Кот, атакован линкором Генерала Гривуса. После взаимного обстрела, звездолёт генерала берёт республиканский крейсер на абордаж. Войска Гривуса успешно перебираются на корабль и прорываются к мостику. Иит Кот занимает оборону на мостике. Но дроиды-коммандос прорываются к нему и уничтожают всех клонов. Но джедай уничтожает и их. После, приходят магна-астражи и Гривус. Коту немного удаётся продержатся.

Совет получает сообщение в котором показывается, что Гривус захватил мастера Коту и пытает его. Однако на голограмме заметно, что Иит Кот незаметно на языке жестов показывает координаты линкора сепаратистов. Оби-Ван Кеноби, Энакин Скайуокер и рыцарь-джедай Ади Галлия отправляются с флотом на координаты, которые показал им Иит Кот (система Салукемай). По их прибытию завязывается битва с флотом Гривуса. Энакин и Ади Галлия вместе с капитаном Рексом и несколькими клонами на маленьком корабле незаметно стыкуются с линкором Гривуса и проникают во внутренние помещения. А Кеноби на мини-фрегате также стыкуется с линкором и заманивает Гривуса к себе. Тем временем Рекс и несколько клонов остаются охранять место стыковки, а джедаи проникают на мостик. Но там их ждёт засада. А Кеноби предстоит драться с Гривусом и его магна-стражами. Во время драки, они перебираются на мостик и повреждают оборудование для управления.

Энакин и Ади Галлия попадают в ловушку на мостике и почти сразу выкручиваются из неё, уничтожив дроидов-коммандос и не дав дроиду-стратегу убить мастера Кота. Они освобождают его и возвращаются к месту стыковки. Кеноби почти удаётся победить Гривуса, но тот убегает с мини-фрегата и отдаёт приказ открыть по нему огонь. После погрузки Кота на маленький шаттл, Ади Галлия решает помочь Оби-Вану и оставляя Энакина и Кота с Рексом и клонами, и приказывает отстыковаться от корабля Гривуса. Кеноби и клоны уходят с обречённого мини-фрегата. И вновь завязалась битва между Кеноби и Гривусом, но на этот раз на помощь приходит Ади Галлия. Гривус понимает, что республиканский флот уничтожит его линкор вдребезги и в смятении покидает место дуэли. Тогда он отдаёт приказ "покинуть корабль и десантироваться на планету Салукемай".

Ади Галлия, Кеноби, Коуди и клон, просят у Энакина помощи. Они проникают в ангар обречённого корабля и Энакин на маленьком шаттле забирает их. Флот Республики уничтожает линкор Гривуса и флот сепаратистов отступает, но Гривус на десантном корабле вместе с дроидами летит на планету Салукемай. Республиканцы под руководством Оби-Вана отправляются в погоню за Гривусом.

Войны клонов
Полнометражный фильм
Первый сезон:
Второй сезон:
Третий сезон:
Четвёртый сезон:
Пятый сезон:
Потерянные миссии:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13
Наследие:
Дарт Мол, сын Датомира: 1 · 2 · 3 · 4 (Сборник)
Кризис кристалла на Утапау: 1 · 2 · 3 · 4
Бракованная партия: 1 · 2 · 3 · 4
Тёмный последователь
Завершение:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12
Другие материалы:
Руководство по эпизодам с StarWars.com
Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с серией «Интриги Гривуса».