ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Вы не подчинились прямому приказу Верховного командования».
«В тот момент приказ не имел ни малейшего смысла. Мы посчитали это уловкой сепаратистов».
«Ваше мнение меня не волнует. Вы должны выполнять приказы».
«И мы выполняем — разумные приказы. Убийство наших сослуживцев к ним не относится».
— Дарт Вейдер и капитан Скалолаз (источник)

Ионная группа (англ. Ion Team) — отряд клонов-коммандос, прикомандированный к 22-му десантному полку.

ИсторияПравить

Они сражались в битве при Деко-Неймодии вместе с генералом-джедаем Роаном Шрайном. Позже их отправили с Боз-Пити на Меркану.

Во время Приказа 66 коммандос Ионной группы отказались казнить Шрайна, Бол Чатак и Оли Старстоун, посчитав приказ уловкой сепаратистов. Позже они сорвали засаду, устроенную для джедаев майором Залпом, и дали им время для бегства. Узнав, что приказ не был уловкой сепаратистов и исходил непосредственно от Палпатина, коммандос не изменили своего мнения.

Позже на Меркану прибыл Дарт Вейдер и убил двух коммандос из отряда своим световым мечом, но капитан Скалолаз и Следопыт скрылись в подлеске неподалёку. Вейдер скомандовал своим бойцам погнаться за беглецами и взять их живыми. Когда двое коммандос были схвачены, Вейдер приказал отправить их в тюрьму на Эгоне 9.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках