ФЭНДОМ

Tab can-act
Z-95 Headhunter

Обнаружены новые данные класса Solo: A Star Wars Story: Tales from Vandor.

Некоторые части этой статьи требуют обновления.

Иотене Джаконтро (англ. Iothene Jacontro) — мужчина расы керестианцев, бывший охотником Большой игры в период правления Галактической Империи. Он входил в команду, которая была убеждена, что в горах планеты Вандор живёт вастадон, а потому каждый год возвращавшейся дабы отправится в неизведанных земли на поиски зверя. Джаконтро продолжал эти поиски даже несмотря на потерю правой руки, которой лишился из-за гангрены.[1] К 10 ДБЯ[3] Джаконтро проводил много времени в Лодже,[4] где многие считали безрассудством его стремление найти вастадона.[1] В какой-то момент времени в этот год, Джаконтр в Лодже наблюдал за игрой в сабакк между Ханом Соло и Лэндо Калриссианом в задней комнате охотничьего домика.[4]

За кулисамиПравить

Иотене Джаконтро впервые появился в фильме 2018 года «Хан Соло. Звёздные войны: Истории»,[4] а его имя впервые было указано в книге «Звёздные войны: Хан Соло. Иллюстрированный справочник», написанной Пабло Идальго.[1]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 Звёздные войны: Хан Соло. Иллюстрированный справочник
  2. Solo: A Star Wars Story: Tales from Vandor
  3. В справочнике Звёздные войны: Хан Соло. Иллюстрированный справочник указывается, что события на Вандоре, показанные в фильме Хан Соло. Звёздные войны: Истории, происходят спустя девять лет после образования Галактической Империи. Звёздные войны: Атлас далёкой галактики датирует образование Империи 19 ДБЯ, из чего можно сделать вывод, что события на Вандоре и этой части фильма «Хан Соло» происходят 10 ДБЯ.
  4. 4,0 4,1 4,2 Хан Соло. Звёздные войны: Истории