ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
Эта статья про мандалорианку. Возможно, вы ищете что-то другое.

Исабет Реу (англ. Isabet Reau) — мандалорианка, подруга Дреда Приста, одна из 75 мандалорских воинов, выбранных Джанго Феттом для обучения элитных клонов на Камино в составе 100 Куэ'валь Дар.

Биография Править

Isabetreau

Исабет в полной экипировке.

Реу стремилась привить клонов взгляды Дозора Смерти, обучая их быть жестокими воинами. С их помощью она хотела добиться восстановления власти мандалорцев над Галактикой. Вместе со своим другом Пристом она организовала бойцовский клуб в Тайпока-Сити. Когда клоны начали гибнуть в нём во время боёв, Фетт положил клубу конец, жестоко избив Приста.

После падения Галактической Республики Реу и Прист стали жить на Мандалоре, где разместился имперский гарнизон. Вскоре они были замечены Кэлом Скиратой и его кланом. После того, как Мидж Гиламар заметил эмблему Дозора Смерти на броне Приста, он в ярости напал на него и убил, разрезав ему бедренную артерию.

Зная, что Реу будет искать Приста, Гиламар и Ордо Скирата сбросили тело Дреда в реку Келиту, надеясь задержать её гнев.

Вооружение и обмундирование Править

Реу носила желто-серую мандалорскую броню и желтую каму. Вооружена она была лёгкими спортивными бластерными пистолетами.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Исабет Реу.

Внешние ссылкиПравить

На других языках