ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
Энакин Соло: «Шкурка исаламири? Та, что у тебя на шее?»
Чалко: «Ага. Ещё и дорогая, зараза».
Энакин: «Чалко, исаламири должна быть живой, иначе ничего не получится».

— Энакин Соло и Чалко о способности исаламири блокировать действие Силы (источник)

Исаламири (англ. Ysalamiri) — славились способностью отражать Силу, создавая нейтральные зоны. Этот природный механизм защищал от хищных ворнскров, крайне чувствительных к Силе.

Описание Править

Исаламири вылуплялись из кожистых яиц, вырастая до 90-120 см. Будучи от природы спокойными и малоподвижными, они в своих повадках во многом напоминали ленивцев. Обитали исаламири в кронах деревьев Олбио, росших на Миркре, а их когти врастали в облюбованный насест настолько прочно, что сдвинуть животное с места, не убив и не покалечив, было практически невозможно.

Особенности Править

Фактически исаламири не уничтожали Силу, так как с её энергией связано всё живое в Галактике[2], но создавали помехи её аномалиям. Зона нейтрализации одного исаламири — до 10 метров. Группа существ могла расширить её на километры, в зависимости от количества особей.[3]

Применение Править

Контрабандист Тэлон Каррде нашел применение способностям уникальных ящериц и изложил соображения гранд-адмиралу Трауну.

Тот использовал исаламири для защиты. Его инженеры разработали для существ специальные приспособления, которые позволили гранд адмиралу и его воинам оставаться в зоне их воздействия, не опасаясь атак Силы.

Ysalamir effect

Исаламири спасают Трауна от молнии К’баота

Адмирал использовал уловку, чтобы произвести впечатление на клона известного мастера-джедая Джоруса К’баота, созданного с помощью цилиндров для клонирования Спаарти.

Ничего не подозревавший противник атаковал группу Трауна молнией Силы, но исаламири заглушили ее.

Известно, что Тайбер Занн держал у себя в клетках несколько особей исаламири, чтобы использовать их в качестве защиты от чувствительных к Силе.

Мирискин — ткань, которая якобы была сделана из шкуры исаламири. На чёрном рынке ходили меховые воротники из шкур исаламири, как настоящих, так и поддельных. Покупатели верили, что эти аксессуары защищают носителя от способностей Силы, в первую очередь — от удушения. На самом деле этот миф был чистой выдумкой: только живой исаламири был способен отражать Силу. Тем не менее, некоторые её адепты всё же носили такие натуральные воротники, в качестве предметов роскоши.

Исаламири в культуре Править

Ysalamiri TotG

Исаламири на Миркре

Орден джедаев восхищался стойкостью исаламири, именно поэтому в честь этих существ была названа форма боя на световых мечах — Макаши.

Во время затянувшегося противостояния между Осколком Империи и Новой Республикой Миркр оказался одним из пограничных миров между разделёнными территориями. Благодаря исаламири этот мир стал символом нейтралитета Силы в вечной борьбе Светлой и Тёмной её сторон.

Появления Править

Источники Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с исаламири‎.

Примечания Править