ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb

Исдам Эдиан (англ. Isdam Edian) — мужчина-человек, сержант Беспинской крылатой стражи.

БиографияПравить

Ко временам битвы при Хоте Эдиан уже долгие годы состоял в рядах Крылатой стражи[4] и работал в Облачном городе. Он проявлял лояльность к действовавшему барону-администратору Лэндо Калриссиану и презирал тех коррумпированных крылатых стражей, кто брал взятки.[2]

Boba Fett Han carbonite

Транспортировка замороженного Хана Соло

Во время оккупации Облачного города войсками Галактической Империи, после заморозки Хана Соло в карбоните он вместе с сержантом Бислав Меррил получил приказ доставить карбонитный блок на корабль Бобы Фетта в сопровождении самого охотника за головами и двух штурмовиков. Вскоре после попытки Люка Скайуокера отбить замороженного друга, пресечённой Бобой Феттом, Эдиан покинул Меррила, предоставив тому самостоятельно транспортировать капитана Соло в грузовой отсек «Раба I».[3]

За кулисамиПравить

Towheaded Isdam Edian manga4

Люк следит за перевозкой Хана Соло

Впервые Исдам Эдиан появился в романе Дональда Глута «Империя наносит ответный удар» (1980) как один из двух безымянных вооружённых стражников, перевозивших замороженного в карбоните Хана Соло по Облачному городу.

В фильме «Империя наносит ответный удар» (1980) роль Исдама Эдиана исполнил Квентин Пьер, который позднее в фильме «Возвращение джедая» был дублёром Билли Ди Уильямса, игравшего Лэндо Калриссиана.

В 1982 году компания Kenner выпустила две пластмассовые фигурки под названием «Беспинский охранник», одна из которых изображала Эдиана. В выпущенной компании LEGO модели «Раб I» (2006) персонаж был назван «Беспинский стражник». В 2009 году фигурка сержанта Эдиана вышла в линейке фигурок по «Звёздным войнам» компании Hasbro.

В манге «Империя наносит ответный удар» (1999) Исдам Эдиан изображён светловолосым, как и его напарник Бислав Меррил.

Имя персонажа Исдама было впервые указано в разделе Rogues Gallery журнала Star Wars Insider 148.

ПоявленияПравить

Han Solo transporting ESB

Перевозка Хана Соло

Неканоничные появленияПравить

Isdam Edian-6209

Фигурка LEGO

ИсточникиПравить

Sergeant Edian Hasbro

Фигурка Hasbro

Примечания и сноскиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Исдамом Эдианом.

На других языках