ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act

Искалон (англ. Iskalon) — планета в Среднем Кольце, известная обилием океанов и населённая множеством водных рас. С Искалона происходили морские существа чиаки.

История Править

Iscalon sitizensSW82

Искалонцы

На Искалоне проживали представители 17 водных рас, переселившихся туда с других планет в 5000 ДБЯ и в совокупности составивших население планеты, называвшееся искалонцами. Во времена Галактической Республики до Войн клонов Искалон часто подвергался нападениям извне, в результате которых с планеты вывозились вододыщащие рабы. Во время Великой галактической войны отряд Империи ситхов, известный как Гибельная бригада, атаковал планету.

Во времена Холодной войны между Империей ситхов и Галактической Республикой уровень моря на планете упала, обнажив несколько долгое время затопленных пещер, в которых за сотни лет до этого жили разумные существа; в результате их обследования выяснилось, что пещеры использовались представителями местных рас, чтобы прятаться в них от работорговцев, и имущество беглецов всё ещё можно быть найти в лабиринтах пещер.

Iscalon capture SW102

Штурмовики берут в плен искалонцев

Около 529 ДБЯ некоторых нуждавшихся искалонцев попытались завербовать агенты Хуго Бартина, который хотел заселить рыбаками-амфибиями новый город на Ламаредде. Они соблазняли бедняков обещаниями нетронутых морей на новых рубежах. Однако как только они прибыли туда, они оказались в рабстве.

Для взаимодействия с неводными расами искалонцы построили город под названием Павиллион. В 3 ПБЯ город был разрушен Искалонским эффектом, огромной приливной волной, созданной Империей, пытавшейся убить Люка Скайуокера. Также была уничтожена небольшая колония куарренов. После катастрофы искалонцы в целом свернули контакты с остальной галактикой. Невзирая на это, позднее Люк помог планете, когда он и местный герой Киро уничтожил вторгшиеся на планету силы нагаев. Однако впоследствии искалонцы отказался присоединиться к Новой Республике.

За кулисами Править

Star Wars Namco Luke Iscalon

Люк плывёт по затопленному городу

В видеоигре Star Wars (1987) после спасения Оби-Вана Кеноби на Кесселе Люк Скайуокер прилетает на Искалон, чтобы спасти здесь C-3PO. Люку пришлось нырнуть глубоко под воду, чтобы добраться до места, где был спрятан дроид. Здесь юному джедаю пришлось столкнуться с существом, называемом Клэдос-Вейдер, похожим на акулу созданием, способным принимать вид Дарта Вейдера. После первого удара светового меча Люка он снова принял акулоподобный вид. После поражения Клэдоса люк освободил C-3PO и отправился на Звезду Смерти спасать принцессу Лею. Описанные в игре события не входят в «легендарный» канон.

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Искалоном.
Star Wars Namco Iscalon Falcon

Посадка на Искалон

Источники Править

Luke sunset SW102

Закат на Искалоне

Примечания и сноски Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 SWCustom-2011 Star Wars: The Essential Atlas Online Companion на StarWars.com (статья) (сохранённая копия на Archive.org)
  2. SWTOR mini Star Wars: The Old Republic—Archaeology миссия навыков экипажа: "Sea Caves of Iskalon"

На других языках