ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
«Они рвутся к медицинскому фрегату»
Ведж Антиллес, во время битвы при Эндоре (источник)

Искупление (англ. Redemption) — эскортный фрегат EF76 «Небулон-Б» во флоте Альянса за восстановление Республики. Он был был переоборудован в передовую медицинскую станцию и выполнял во флоте роль основного медицинского фрегата, при этом корабль также был способен принимать участие в сражениях. После того, как Люк Скайуокер был спасён из Облачного города, «Тысячелетний сокол» доставил его на «Искупление», где ему была установлена механическая рука, взамен утраченной после схватки с Дартом Вейдером.[2] Позже «Искупление» принимал участие в битве при Эндоре; в ходе сражения корабль подвергался нападениям TIE истребителей, включая и тот, который пилотировала коммандер Сиена Ри, но быстрое вмешательство Красного и Золотого лидеров не дали имперцам уничтожить фрегат. После того, как звёздный крейсер мон-каламари «Свобода» был уничтожен суперлазером Звезды Смерти II, «Искупление» слао одним из кораблей, непосредственно вступивших в бой с флотом Империи, противостоя звёздным разрушителям на близких дистанциях. Когда защищавший боевую станцию щит был снят, «Искупление», в числе других уцелевших крейсеров, сформировали защитный кордон, чтобы не дать имперским истребителям атаковать ударную группу, которая проникла внутрь строящейся второй Звезды Смерти и взорвал её.[6]

SC2-M Repulsor Tank

(исходник)

ПоявленияПравить

Примечания и сноскиПравить