ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-real

«Искусство "Звёздных войн". Эпизод IV: Новая надежда» (англ. "The Art of Star Wars Episode IV: A New Hope") — справочное издание под редакцией Кэрол Тайтлман, содержащее рабочие материалы для кинофильма «Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда».

Справочник содержит сотни эскизов, кадры раскадровки, фоновые картины, чертежи, производственные рисунки и дизайны костюмов, которые иллюстрируют творческую работу авторов фильма.

Первое издание книги вышло с названием «Искусство "Звёздных войн"» в ноябре 1979 года; книга была переиздана в октябре 1994 года с расширенным названием, а 14 января 1997 года вновь переиздана с включением материалов Специального издания. Справочник включает репродукции большое число работ Ральфа Маккуорри, от первоначальных раскадровок до киноплакатов. Опубликованные в ней ранние эскизы и рисунки главных героев фильма дают представление об их эволюции. Книга также содержит одну из версий сценария фильма.

Аннотация издателяПравить

Кинофильм «Звёздные войны» — это основное событие в области развлечений 1970-х годов. А теперь в книге «Искусство "Звёздных войн"» впервые публикуется сценарий Джорджа Лукаса, прекрасно проиллюстрированный фантастическими живописными работами фильма — от первых эскизов и предварительных набросков до готовых производственных картин; эскизы костюмов, фотографии и раскадровки последовательности действий детально излагают эволюцию истории и персонажей. Также приводится обзор многих захватывающих североамериканских и заграничных плакатов «Звёздных войн», подборка комиксов и рисунков-ответвлений плюс несколько творческих работ юных любителей, посвящённых «Звёздным войнам». Магия «Звёздных войн» живёт в воображении и красоте искусства «Звёздных войн».

СодержаниеПравить

  • Раздел 1: Сценарий
  • Раздел 2: Плакаты
  • Раздел 3: Рисунки-ответвления и фанарт

Галерея обложек «Специального издания»Править

БиблиографияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с справочником «Искусство "Звёздных войн". Эпизод IV: Новая надежда».
Искусство «Звёздных войн»
Оригинальная трилогия
Эпизод IV · Эпизод V · Эпизод VI
Специальное переиздание
Трилогия приквелов
Эпизод I · Эпизод II · Эпизод III
Трилогия сиквелов
Эпизод VII · Эпизод VIII · Эпизод IX
Другие
«Войны клонов» · «Изгой-один» · «Восстание» · «Хан Соло»
«Повстанцы» · Marvel · «Джедаи: Павший Орден»
Concept Art of Ralph McQuarrie

На других языках