ФЭНДОМ

Tab leg-act

Исонский торговый коридор (англ. Ison Trade Corridor) — небольшой гиперпространственный маршрут, являвшийся боковым ответвлением Кореллианского торгового пути.

ОбзорПравить

Коридор ответвлялся в районе планеты Инделлиан, проходил через пять звёздных систем: в направлении от Ядра, через системы Варонат, Беспин, Анот, Хот и Исон, после чего вновь воссоединяется с Кореллианским путём в районе планеты Мейтаоу.

На протяжении большой части своей истории этот мини-маршрут и его системы не имели того потенциала, которым обладала противоположная сторона. Несмотря на это, Исонский коридор проходил немного в стороне от Туманности Ивакс, делая этот путь более безопасный, чем сам торговый путь, проходящий сквозь туманность.

Однако безопасность от пиратов, частенько делающих засады, никто не гарантировал. Зная это, Альянс повстанцев в 3 ПБЯ решил основать свою базу на Хоте.

Ison Corridor Map

Исонский коридор на карте Галактики

В течение многих столетий, Исонский коридор обладал только одним экспортным товаром, а именно рабочей силой - маленькими свиноподобными угнотами, раса с планеты Гентес в системе Аноат, которые часто страдали от нападений безжалостных рабовладельцев.

Другие миры, могли предложить еще меньше. Одинокий пригодный для жилья мир Варонат, имевший бедную почву, Беспин вообще не имел поверхности, где можно было построить колонию, Хот - замороженный мир, да еще с опасным астероидным полем в системе, система Изон вообще не имел пригодных для освоения планет. Хот и Варонат использовались время от времени как пиратские гнезда, а также иногда их посещали браконьеры, охотящихся на вамп и мородин. Когда кто-то, в редких случаях, и упоминал Исонский коридор, то это звучало как насмешка с отвращением. Разведчики видели это маршрут как тупиковый.

Ison Corridor convoy RSII

Корабли Альянса в Исонском коридоре

Первоначально казалось, что Исонский путь будет не подвластен даже чудотворным превращениям Экклессиса Файгга. Но привлекательные облака Беспина очаровали лорда Файгга. После нескольких лет изучения, командой Файгга, было сделано важное открытие: атмосфера Беспина имела неограниченные количества ценного газа тибанна, использовавшегося производителями вооружения в бластерном оружие. В конечном счете, развитие экономики планеты привело к строительству Облачного города и новой отрасли — туризму.

В 0 ПБЯ Люк Скайуокер во главе Группы бунтарей, конвоируя один из двух транспортных конвоев через коридор после Явинской битвы, попал в имперскую засаду. Проворные TIE перехватчики превосходили крестокрылы конвоя как численностью, так и маневренностью. Ведж Антиллес предложил ввести в бой опытные образцы новых перехватчиков RZ-1 «A-wing», также транспортируемых в конвое. Это предложение переломило ход битвы в сторону группы бунтарей.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках