Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Восход Империи
Эта статья про испытание. Возможно, вы ищете станцию над Телосом, тюрьму или эпизод мультсериала.

Испытание «Цитадель» (англ. Citadel Challenge) — финальное испытание в обучении солдат-клонов на Камино. Известна только одна её версия: TNX, вариант 11-38.[1] Это испытание было названо в честь «Цитадели» — гиблой тюрьмы Конфедерации независимых систем.[2]

Во время прохождения этого испытания клоны-кадеты и учебные боевые дроиды были вооружены бластерами, не наносящими урона, а только симулирующими болевые ощущения.[1]

Ход штурма

Кольт, Эль-Лес и Брик наблюдают за прохождением финального теста.

Кадеты должны были пройти по неровной открытой площадке, минуя препятствия. По краям были расположены четыре вышки с турелями. С одной стороны, откуда солдаты выходили, почти не было препятствий, но ближе к другому концу их становилось всё больше. В самом конце располагались ещё четыре турели. Для их достижения надо было пробежаться по стене под углом 45-60 градусов, после чего забраться на тросах по отвесной стене, на которой располагались лазерные пулемёты (отряд «Домино», не найдя тросов на поясе, забрался по дезактивированным орудиям). Дополнительная сложность заключалась в том, что из-под пола в любой момент могли подняться новые дроиды или блоки препятствий.[1]

Появления

Источники

Примечания и сноски

На других языках