ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real
Эта статья про роман «Испытание джедаев». Возможно, вы ищете другой роман с таким названием или сами испытания джедаев.

«Испытания джедаев» (англ. Jedi Trial) — роман, совместно написанный Дэвидом Шерманом и Дэном Крэггом. Действие романа разворачивается через полтора года после битвы на Джеонозисе и описывает битву на Прэситлине.

Аннотация Править

Галактику охватила война, где на стороне Республики воюет армия клонов, созданная по заказу графа Дуку. Храму джедаев не хватает рыцарей, и Совет посылает падавана Энакина Скайуокера и впавшего в немилость джедая Халкиона на планету Прэситлин во главе флота и группы подразделений армии клонов. На Прэситлине боевым дроидам сепаратистов противостоят последние оставшиеся в живых защитники планеты. Великая сила на стороне Республики и Храма, но, как и прежде, все решает храбрость и отвага. Человек, не-человек или клон, все они сражаются и умирают, испытывают жажду и муки голода, надеются на победу и мечтают о мире… Пока канцлер Палпатин и граф Дуку пристально наблюдают за развитием событий.

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало)

Существа (в начало)

Дроиды (в начало)

События (в начало)

Места (в начало)

Организации и звания (в начало)

Разумные расы (в начало)

Транспорт (в начало)

Оружие и технологии (в начало)

Другое (в начало)