ФЭНДОМ

Tab can-act
Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с эпизодом.

«Испытания тёмного меча» (англ. Trials of the Darksaber) — тринадцатый эпизод третьего сезона анимационного сериала «Звездные войны: Повстанцы», который был показан на канале Disney XD 21 января 2017 года.

TCSTE

(исходник)

Официальное описаниеПравить

Чтобы убедить свой народ присоединиться к восстанию, Сабин с неохотой соглашается обучаться владению древнего мандалорского оружия и обнаруживает, что это испытание сложнее, чем она ожидала.

Сюжет Править

Возвращение Тёмного меча Править

Эпизод начинается с пролётов A-Wing'ов над базой «Чоппер» на планете Атоллон. Дроид-астромеханик Чоппер толкает ящики с припасами на повстанческий звездолёт «Призрак». Сабин Врен кратко спорит с Чоппером, прежде чем двигаться дальше. Фенн Рау поднимается на борт корабля. Кэнан Джаррус попросил о личной встрече с Рау, чтобы показать ему Тёмный меч, который Сабин Врен нашла ранее на Датомире. Рау признает, что Тёмный меч - символ лидера дома Визсла, позже лидера группы, известной как «Дозор смерти». Затем Рау продолжает пересказывать историю Тёмного меча.

Согласно легенде, он был создан тысячи лет назад Тарром Визслой, первым мандалорцем, официально принятым в Орден джедаев. После его смерти джедаи хранили тёмный меч в своём храме и продолжалось это до тех пор, пока члены дома Визсла не пробрались внутрь и не украли его. Затем они использовали Тёмный меч, чтобы объединить народ Мандалора и уничтожить тех, кто противостоял им. В одно время, дом Визсла правил всем Мандалором, осеняя свою власть этим клинком. Рау подчеркивает, что этот клинок является символом власти на Мандалоре. Кэнан говорит Рау, что Сабин отдала его ему на хранение, не желая идти по этому пути. Рау считает, что для Сабин будет хорошей идеей использовать тёмный меч, чтобы воссоединить один из самых могущественных домов Мандалора. Когда Кэнан спрашивает, хочет ли Рау собрать армию, он представляет себе Сабин во главе ее.

Решение Сабин Править

В своей комнате Сабин восхищается своим искусством, когда Чоппер входит в комнату, чтобы сказать ей, что все остальные Спектры и Рау собрались на встречу в общей комнате «Призрака». Сабин говорит Рау и Спектрам, что она не будет владеть тёмным мечом, потому что он не принес ей и ее семье ничего, кроме хаоса после того, как Мол взял его. Рау отвечает, что Мол использовал его для разделения и завоевания, и добавляет, что она может использовать его для противоположного эффекта. Сабин думает, что Рау сумасшедший, но Кэнан призывает ее слушать то, что Рау должен сказать.

Кэнан не думает, что это совпадение, что Тёмный меч попал в ее владения. Эзра Бриджер высказывает свое мнение, что она, возможно, не знает, как им пользоваться, учитывая трудности, с которыми он справлялся с Силой и световым мечом. В то время как Кэнан думает, что Сабин может не научиться сражаться, как джедай, он думает, что она может стать опытной с тёмным мечом. Сабин отвечает, что владеет многими видами оружия, но не думает, что может овладеть световым мечом. Рау напоминает ей о важности клинка.

Сабин не хочет возглавлять свой клан, потому что она отчуждена от своей семьи. Когда Кэнан говорит, что это может измениться, Сабин отвечает, что он не знает, о чем говорит. Затем Фенн вмешивается и говорит, что он знает, что семья важна для Вренов, как и все мандалорцы. Сабин отвечает, что команда «Призрака» - ее семья, и повторяет, что она не хочет свою старую семью. Гера Синдулла отвечает, что восстанию действительно нужна помощь ее семьи, чтобы убедить мандалорцев помочь делу повстанцев. Гера понимает, что семейная история может быть болезненной, но подчеркивает, что они могут использовать мандалорцев, чтобы начать атаку на Лотал.

Кэнан добавляет, что она может выбрать - уйти или принять вызов. После некоторого размышления Сабин неохотно соглашается научиться владеть тёмным мечом. Он советует ей, что как только люди узнают, что у нее есть оружие, они бросят ей вызов. Сабин отвечает, что она попытается, но Эзра объясняет, что нет никакой попытки, а только делать. Сабин требует меч, чтобы она могла надрать задницу Эзре, но Кэнан призывает ее успокоиться. Кэнан неохотно передает ей меч.

Тренировки Сабин Править

Кэнан и Эзра берут Сабин на лэндспидер в пустыню Атоллона, чтобы избежать отвлекающих факторов базы «Чоппер» и, по словам Эзры, чтобы убедиться, что она «наносит меньше урона». Сабин неохотно берет на себя эту ответственность и сердито предупреждает Эзру, что она навредит ему, если он не заткнется. Два паука-крикна перемещаются в фоновом режиме. В конце концов они достигают пещеры, где повстанцы разбивают лагерь. Сабин скулит, что она ожидала боя на мечах, когда Кэнан начинает тренировку с палками. Кэнан объясняет, что хочет увидеть ее технику. Когда Сабин хвастается, что может драться, Кэнан отвечает, что ей должно быть легко.

Эзра наблюдает, как Кэнан и Сабин парируют палками. Сабин приближается к слепому Кэнану, но рыцарь-джедай использует Силу, чтобы почувствовать ее движения и ударяет ее своей палкой, сбивая ее с ног. Кэнан замечает, что эта техника может работать против штурмовика, но не против него. Сабин снова атакует Кэнана, но он побеждает ее и стучит палкой по шее. Он предупреждает ее, что каждая ошибка - это конечность, и предупреждает ее не останавливать свой клинок. Невпечатленный мастерством Сабин в ближнем бою, он говорит ей практиковаться с Эзрой, несмотря на ее протесты.

Эзра учит ее о разных позициях боя на световых мечах с помощью палки, а Кэнан стоит и смотрит за процессом. Через пару дней с Кэнаном связывается Гера по комлинку. Он говорит ей, что Эзра знакомит Сабин с основами рукопашного боя. Когда Кэнан говорит Гере, что он пытается быть осторожным с Сабин, Гера отвечает, что он не заставлял Эзру драться палкой. Кэнан повторяет, что он старается делать все осторожно. Гера отвечает, что Кэнан сомневается в ее способностях, потому что Сабин не может использовать Силу. Кэнан объясняет, что Сила пребывает во всем, но Сабин не открыла ей свой разум. Он догадывается, что ее ум выразителен, но так плотно закручен, как у мандалорца. Когда Гера говорит Кэнану, что она отправляет припасы, Кэнан отвечает, что единственное, что им нужно - это терпение и понимание.

Мандалорские наручи Править

Пока Кэнан стоит рядом, Сабин и Эзра продолжают парировать своими палками. Кэнан говорит Сабин, что ее техника не сработает. Эзра уверяет ее, что у нее все хорошо. Вскоре Фенн Рау приезжает на спидере с припасами с базы «Чоппер». Эзре удается увернуться от атаки Сабин и сбить ее на землю. Рау полагает, что Сабин слишком самоотверженная, но разочарованная Сабин не хочет слушать никаких мнений. Кэнан говорит Сабин сделать перерыв и приказывает Эзре принести припасы.

Рау приносит Сабин коробку, которая пришла частично по его рекомендации. Сабин узнает, что Фенн принес мандалорские наручи. Сабин поражена, что Рау получил это оружие. Он объясняет, что наручи оснащены парализующими дротиками и кабелями, предназначенными для борьбы с способностями джедаев. Он шепчет Сабин, чтобы она немного осадила Эзру.

Сабин и Эзра возобновляют тренировки. Когда Эзра спрашивает, что у нее есть, Сабин замечает, что у нее больше вещей, чем он может справиться. Эзра шутит, что на этот раз с ней будет нелегко. Двое парируют и Сабин использует свои мандалорские наручи, чтобы выпустить звуковой удар, который сбивает Эзра на землю. После некоторого парирования Сабин удается сбить Эзру на землю и указывает на него своей палкой. Эзра жалуется, что наручи дают ей несправедливый аванс и спрашивает, где она их получила. Сабин говорит, что это «спец-доставка», а Рау хихикает на заднем плане.

Когда Кэнан спрашивает Сабину, играет ли она в игру, она отвечает, что просто перехитрила своего противника. Затем Сабин использует свой наруч, чтобы обмотать Кэнана веревкой. Несмотря на слепоту, Кэнан использует световой меч, чтобы вырваться и сбивает Сабин с ног. Кэнан дает Сабин урок истории о том, что джедаи выиграли войну с мандалорцами и что эти трюки не сохранят ей жизнь в долгосрочной перспективе. Он предупреждает ее, что только обучение и дисциплина сохранят ей жизнь в долгосрочной перспективе. Раздраженная Сабин замечает, что Эзра, должно быть, действительно одарен, чтобы учиться у «паршивого» учителя, такого как Кэнан. Она роняет палку и врывается в пещеру, чтобы провести некоторое время в одиночестве.

Междуцарствие Править

Пока Сабин размышляет, Эзра навещает ее, чтобы побудить к упорству. Он объясняет, что Канан, возможно, не самый простой учитель, но он имеет в виду хорошо. Сабин отвечает, что она знает, как сражаться, и повторяет свою веру в то, что она может научиться использовать этот меч, но не хочет всего, что с ним связано. Когда Эзра спрашивает ее о семье, Сабин говорит, что ее семья считает ее предателем и позором. Эзра говорит, что это неправда, но Сабин отвечает, что он ее не знает. Не в состоянии смириться со своими семейными проблемами, Сабин считает, что не может руководить своими людьми. Эзра извиняется, но говорит, что, по крайней мере, у нее есть родители, к которым она может вернуться. Сабин понимает, что Эзра прав и начинает уходить. Затем Бенду всплывает как скала, где Эзра и Сабин разговаривали, когда он смотрит на нее задумчивым взглядом.

В лагере повстанцев, Гера заверяет Кэнана, что учить Эзру было нелегко, но он сделал это хорошо. Гера говорит Кэнану, что он найдет способ достучаться до Сабин. Кэнан объясняет, что Эзра гораздо больше хотел учиться. Затем Гера указывает, что он все еще не позволяет Сабин тренироваться с тёмным мечом. Кэнан отвечает, что Сабин все еще не нашла равновесия в себе и что было бы слишком опасно позволить ей владеть настоящим световым мечом.

Гера возражает, что позволить Сабин продолжать борьбу с палками будет препятствовать ее приверженности. Кэнан боится, что Сабин пострадает, но Гера указывает, что ее семья уже причинила ей гораздо больше боли. Гера говорит ему, что она знает, каково это, когда люди, «которые любят тебя, не верят в тебя». Она призывает Кэнана дать Сабин Тёмный меч, чтобы она могла претендовать на владение и встретиться лицом к лицу со своими демонами. Кэнан сопротивляется, но Гера напоминает ему, что дело не в нем. Позже той же ночью Эзра и Рау сидят у костра. Когда Эзра спрашивает, когда Сабин вернется, Рау предостерегает терпение. Эзра говорит, что Кэнан заставляет Сабин учиться всему сразу и считает, что ей нужно больше времени. Рау отвечает, что время - это роскошь, которая, кажется, заканчивается в галактике.

Внутренняя борьба Сабин Править

Сабин вскоре возвращается в лагерь и идет к Кэнану. Кэнан признает, что должен перед ней извиниться, и она признает то же самое. Он дает ей Тёмный меч и говорит, чтобы она взяла его, потому что он теперь принадлежит ей. Сабин зажигает лезвие Тёмного меча и находит его удивительно тяжелым, чем она думала. Кэнан объясняет, что энергия постоянно течет через кристалл, создавая его вес, и говорит ей, что ее мысли и действия направляют силу лезвия. Он добавляет, что ее мысли текут через кристалл и становятся частью клинка. Кэнан зажигает свой световой меч и объясняет, что лезвия будут притянуты друг к другу, прежде чем сказать ей блокировать верх.

Когда лезвия пересекаются, они вызывают реакцию. Кэнан говорит, что она цепляется за тяжелую мысль. Когда двое парируют, Кэнан говорит Сабин блокировать низ, верх и середину, повторяя раз за разом. Двое продолжают обучение, и Кэнан напоминает ей, чтобы она помнила формы, которым Эзра научил ее. Кэнан и Сабин парируют клинками и увеличивают темп. Кэнан удается сбить Сабин на землю и говорит ей, чтобы не облегчала задачу. Двое продолжают парировать, и Сабин постепенно укрепляет свою связь с клинком.

Кэнан предостерегает ее не полагаться исключительно на Тёмный меч и использовать все свои навыки вместе. Кэнан успевает выбить клинок из ее рук, но она использует наручи, чтобы схватить лезвие. Двое продолжают парировать, и Кэнану удается сбить ее с ног. Эзра пытается вмешаться, но Рау сдерживает его. Кэнан говорит Сабин, что она борется не с ним, а с самой собой, и что она может потерять себя. Во время тренировки Кэнан уговаривает Сабин бросить своё дело и бежать от своих людей и семьи. Когда они скрещивают клинки, Сабин говорит Кэнану, что она ушла, чтобы спасти всех, включая её мать, её отца и её брата.

Сабин повторяет, что она сделала все для своей семьи. Сабин говорит Кэнану, что она помогла империи построить оружие, но затем Империя использовала его на своих друзьях и семье. Сабин осуждает себя за ее роль в оказании помощи Империи порабощать свой народ, продолжая парировать с Кэнаном. Она объясняет, что она высказалась, чтобы спасти всех, и ей удается сбить Кэнана на землю. Когда Сабин заговорила, ее семья встала не на ее сторону, а на сторону Империи. Сабин рассказывает, что ее семья не оставила ей выбора. Империя хочет уничтожить миры и они уничтожили ее. Затем Сабина рыдает.

Сочувствующий Кэнан говорит ей, что Империя правит через страх и что ее семья живет в тюрьме собственного производства. Он говорит ей, что она может освободить их. Когда Сабин спрашивает, почему они хотят следовать за ней, Фенн Рау и Эзра обещают поддержать ее. Кэнан повторяет, что «эта семья» будет следовать за ней, что бы она ни выбрала.

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Существа (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Rebelslogo
Вступительные короткометражки:
1 · 2 · 3 · 4
Первый сезон:
1-2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15
Второй сезон:
1-2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21-22
Третий сезон:
1-2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12-13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21-22
Четвертый сезон:
1-2 · 3-4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15-16
Адаптации эпизодов
«Становление повстанцев» · «Начало восстания»
«Дроиды в беде» · «Эзра сражается с опасностью» · «Битва до конца»
Кинокомиксы
«Искра мятежа» · «Путь джедая»
«Мол» · «Гранд-адмирал Траун»
Слуги Империи
«Грань Галактики» · «Повстанец в рядах»
«Имперская справедливость» · «Секретная академия»
Книги для юных читателей
«Чоппер спасает положение» · «Художественное нападение Сабин» · «Зеб спешит на помощь» · «Эзра и пилот»
«Новый герой» · «Эзра спасает вуки» · «Ловушка Инквизитора» ·
«Гера управляет Фантомом» · «Джедайское обучение Кэнана» · «Всё вали на Чоппера»
Прочие материалы
«Ставка Эзры» · «Дневник Эзры Бриджера» · «Сабин. Мой повстанческий блокнот»
«Хроники» · «Иллюстрированное руководство» · «Эпические сражения» · «Лицом к лицу» · Журнал