ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-imp

Исследовательский или Разведывательный корпус (англ. Exploration Corps) был одним из четырёх аппаратов Корпуса обслуживания джедаев.

Исследовательский Корпус включает в себя целую Галактику, и его члены редко находятся в Храме (за исключением мастеров, которые отвечают перед Советом назначения).

ОбзорПравить

Миссия Исследкорпуса – открывать новые планеты, артефакты, расыгипермаршруты и оказывать помощь невинным, которых они могут встретить по пути своих приключений. Команды Исследовательского Корпуса располагают несколькими разведывательными кораблями дальнего радиуса действия, у каждого из них лёгкое вооружение, но достаточно много сенсоров и товаров первой необходимости. Члены Исследовательского Корпуса ответственны за установление первого контакта с любыми расами, которые могут присоединиться к Республике. Это большая честь – представлять лицо Галактического сообщества.

Обычно члены Исследовательского корпуса проводили время в полетах на борту своих кораблей, иногда останавливаясь на базах расположенных по всей галактике. Используя Силовую медитацию, член Исследовательского Корпуса может управлять кораблём в гиперпространстве.

Разведывательный корабль Исследовательского Корпуса

Членство в корпусе поддерживали джедаи-посланники, асы, исследователи. Другие были бывшими юнлингами, которых не взяли в падаваны. Эти люди позже были назначены пилотами кораблей Корпуса обслуживания джедаев, или обратили свои способности в иное русло. Также корпус поддерживал флоты мобильных академий. У него было три кореллианских корабля-колонизатора, которые сохранились со времён Новых войн ситхов. Значительно позже был построен Санбуррис, названный в честь мастера-джедая. Позже был переименован в Чу'унтор.

Младшие джедаи, принадлежащие к Исследовательскому корпусу, занимались археологическими исследованиями, добывали кристаллы в системе Адега, на Илуме и Дантуине, снабжали Орден. Так же следили за состоянием Архивов джедаев.

Смотрите такжеПравить

ИсточникиПравить

ExplorCorpsPathfinder-TJP

Джедай использует медитацию для навигации

На других языках