ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-new
«А как насчет этой утечки информации, которая, как я понимаю, происходит прямо в Императорском дворце? <...> Если мы не ошибаемся в своем анализе имперской системы связи, то у этой утечки есть совершенно конкретное имя — «Источник "Дельта"», который к тому же передает сообщения лично гранд-адмиралу».
— Гарм Бел Иблис (источник)
Delta Source1

Схема источника «Дельта»

Источник «Дельта» — кодовое название разведывательного устройства, которое использовала Галактическая Империя в первые годы становления Новой Республики. Находясь в месте сосредоточения новореспубликанских правительственных кругов, источник снабжал секретной информацией гранд-адмирала Трауна, которую тот мог впоследствии использовать против Новой Республики.  

ОписаниеПравить

В годы своего правления Галактического Императора Палпатина на Корусанте было установлено множество устройств по сбору информации; данные собирались с датчиков и выводились на мониторы доверенных сотрудников и офицеров Императора и в дальнейшем использовались Палпатином.

Chhala trees in the Grand Corridor TLC4

Деревья ч'хала в Большом коридоре

Источник «Дельта», установленный в Императорском дворце, был одним из них. Это устройство было введено в эксплуатацию ещё до начала Войн клонов. Его датчиками служили деревьях ч'хала, которые росли в два ряда в Большом коридоре Императорского дворца. Коммуникационные системы были спрятаны в корнях каждого дерева и преобразовывали естественные химические волны в теле дерева, вызывавшиеся звуковым воздействием, в машинные сигналы. Затем преобразованные сигналы передавались в единый центр, где записывались и передавались на низкоуровневый импульсный передатчик. 

Во время своей кампании в 9 ПБЯ против Новой Республики гранд-адмирал Траун допустил намеренную утечку информации о существовании источника «Дельта», для того чтобы руководство Новой Республики поверило, что в их рядах действовал предатель. Сотрудница разведовательного управления Винтер и слайсер-контрабандист Закариж Гент провели расследование и пришли к выводу, что источник представлял собой автоматическую шпионскую систему (они предположили, что её составляли дроиды), и в ходе операции по её выявлению государственный министр Лея Органа поняла принцип действия источника «Дельта», наблюдая за тем, как обслуживающий дроид обрезал листья с деревьев ч'хала.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках