ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp
Эта статья про мандалорский звездолёт. Возможно, вы ищете Элитного республиканского коммандос класса Нуль, Ком'рка Скирату.
«Возвращайтесь на корабли и улетайте!»
Пре Визсла, приказывая воинам Дозора Смерти садиться в истребители типа «Ком'рк» (источник)

Истребитель-транспорт типа «Ком’рк» был разработан изгоями корпорации МандалМоторс специально для Дозора Смерти. Глава организации, Пре Визсла, обзавелся своим собственным Ком’рк в 21 ДБЯ, который называл на Мандо'а «Перчатка» и использовал как личный транспорт. При внушительных размерах и впечатляющем вооружении, Ком’рк мог постоять за себя в бою. Несколько Ком’рк были размещены в убежище Дозора Смерти на спутнике Мандалора, Конкордии. Во время противостояния с мастером-джедаем Оби-Ваном Кеноби в 21 ДБЯ, Визсла приказал воинам покинуть район на борту своих Ком’рк. Вскоре войска вернулись на свою базу, ожидая подготовки сепаратистов к завоеванию Мандалора, что было отложено в связи с усилиями нового мандалорского лидера, герцогини Сатин. Около 20 ДБЯ эскадра Ком’рк наткнулась на спасательную капсулу Дарта Мола и Саважа Опресса над Флоррумом. Истребитель пришвартовался к капсуле, и его экипаж спас раненых ситхов. Возвратясь на базу Дозора Смерти на Занбаре, Пре Визсла и ситхи создали Коллектив теней. Они отправились искать союзников среди Чёрного Солнца и Картеля хаттов, штурмуя крепость Чёрного Солнца на Мустафаре и Зал Совета Хаттов на Нал Хатте с помощью истребителей класса Ком’рк.

Характеристики Править

GauntletFighter

«Перчатка», модифицированный личный корабль Пре Визслы

Существует по крайней мере 2 модели корабля. Одна из них 68.1 метров в длину с широкими и вращающимися крыльями. Другая имела 52.3 метров в длину. Крылья могут быть зафиксированы в двух положениях: вертикальном при посадке на землю и горизонтальном положении во время полета в космосе и в атмосфере. Во время полёта крылья могут вращаться, придавая кораблю большую манёвренность

Наступательные и оборонительные системы Править

Разработанный и построенный МандалМоторс Ком’рк схож по дизайну с шаттлом типа Ака’джор. В отличие от безоружного транспорта, истребитель класса Ком’рк был оборудован двумя фронтальными лазерными пушками, расположенными в носовой части основного корпуса. На большей модели каждый ствол стоял на переднем конце крыла. На меньшей модели они были расположены в промежутке между зубцами.

Двигательные системы Править

У корабля два задних двигателя для передвижения; они были специально разработаны для быстрого запуска двигателей.

Дополнительные функции Править

Корабль обладал десантным отсеком. Люк на брюшной поверхности корабля может открываться и выпускать до 24 воинов, которые будут развернуты в бой быстро. Дозор смерти отлично использовали эту функцию при развертывании их солдат с реактивными ранцами, что делает возможными чрезвычайно быстрые рейды по целям.

Роль Править

В соответствии с официальной классификацией его создателей, Ком’рк был транспортёром войск. У него был также второй аспект классификации: истребитель. С экипажем на четыре пилота, небольшой размер Ком’рк, его двойные лазерные пушки и значительная маневренность сделали корабль эффективным штурмовым судном.

История Править

Death Watch Hideout

Истребители типа Ком’рк на базе Дозора Смерти на Конкордии

Около 21 ДБЯ истребитель-транспорт типа Ком’рк был спроектирован и построен для радикальной мандалорской отколовшейся группы, известной как Дозор смерти, изгоями из MandalMotors, видной Мандалорской звездолетной компании и движущей силой экономики Мандалора со штаб-квартирой в столице планеты Келдабе. К началу Войн клонов многочисленные истребители типа Ком’рк поступили во владение Дозора смерти. Их последний лидер, губернатор Пре Визсла луны Мандалора, Конкордии, обладал личным Ком’рк, который он назвал Перчатка.

На секретной базе Дозора Смерти среди брошенных бескаровых шахт Конкордии мандалорские ренегаты хранили несколько истребителей Ком’рк класса. Они были использованы для эвакуации основных войск, когда Мастер Оби-Ван Кеноби обнаружил Дозор Смерти. В то время как его солдаты садились в свои суда, а транспорты Ком’рк стартовали от шахт, Визсла сражался с Кеноби, сумев преодолеть джедая с помощью троих своих людей. Там транспорты и их владельцы ожидали приказ взять под контроль Мандалор и уничтожить господство нового пацифистского мандалорского правительства. Им это не удалось благодаря усилиям лидера организации «Новые мандалорцы», Сатин Крайз, которая смогла остановить Республиканскую военную оккупацию, так как Дозор Смерти нуждался в этом, чтобы оправдать свои действия в глазах Мандалорских людей.

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с истребителями-транспортами типа «Ком'рк».

Источники Править

Типы мандалорских кораблей
Транспортные корабли
«Ака'джор» · «Ком'рк» · Неизвестный шаттл · «Мар'эйс» · «Метеор»
«Шаадлар» · «Статас» · «Тра'кад»
Тюремные суда
«Килтирин» · Мандалорский корабль-тюрьма · «Ликтор»
Истребители
Боевой дроид «Василиск» · «Бес'улиик» · «Кабур» · «Давааб»
«Дюнный ящер» · «Гладиатор» · M3-A «Скик» · M12-L «Кимогайла»
Канонерка M22-T «Крайт» · Мандо-верпинский ударный истребитель
«Звёздная гадюка» · «Ястреб»
Дозорные суда
Сторожевой корабль типа «Преследователь»
Тяжеловооружённые корабли
Канонерка типа «Терок»
Корветы
«Крестоносец»
Крейсеры
Мандалорский крейсер · Неизвестный крейсер
Звёздный разрушитель типа «Венатор»
Линейные корабли
«Джехави'ир» · «Кандосии» · «Келдабе»
«Кирамад» · «Призрак мести»

На других языках