ФЭНДОМ

Tab can-act
TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

«Тянет он мощно!»
По Дэмерон (источник)

Истребитель завоевания превосходства в космосе TIE/sf (англ. TIE/sf space superiority fighter) известный как TIE истребитель специальных сил Первого ордена — модель звёздного истребителя, использовавшаяся Первым орденом. В отличие от предыдущих моделей серии TIE, данный истребитель был двухместным и обладал улучшенными системами вооружения и датчиков. Только элитные пилоты звёздных истребителей допускались к полётам на них.[3]

Описание Править

В отличие от облегчённых аналогов, TIE/sf комплектовался многофункциональным арсеналом бортового вооружения для различных боевых ситуаций. Чтобы управлять всеми этими орудиями, был нужен стрелок, действующий отдельно от пилота, потому аппарат делался двухместным.[4]

Как и предшественники серии TIE, данная модель оснащалась репульсорами и крыльями-панелями, подвижно закреплёнными на специальных штангах по бокам от кабины в нескольких степенях свободы. Коллекторы солнечной энергии были установлены по обеим основным плоскостям каждого крыла и имели укреплённое защитное покрытие.[4]

Сдвоенные ионные двигатели, разработанные компанией «системы флота Сиенара-Джеймуса[1]», значительно превосходили предшественников по мощности при сравнительно небольшом энергопотреблении, давая лучшую, в отличие от предыдущих моделей, реактивную тягу.[4]

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с истребителями TIE/sf.

Появления в неканоничных материалах Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

Серия TIE
Имперские истребители

Абордажный шаттл TIE/br · TIE/D «Защитник» · TIE/D «Элитный Защитник» · Перехватчик TIE/IN
Истребитель TIE/ln · Бомбардировщик TIE/sa · Истребитель TIE/sk x1 · TIE/rp «Жнец»
TIE «усовершенствованный» v1 · TIE усовершенствованный x1 · Десантный TIE
Тяжёлый истребитель TIE/rd

Истребители Первого ордена
Истребитель TIE/fo · Истребитель TIE/sf · Истребитель TIE/vn
Неимперские истребители
Звёздный истребитель Гильдии добытчиков TIE/mg

На других языках