ФЭНДОМ

Tab can-act

Истребитель завоевания превосходства в космосе TIE/vn (англ. TIE/vn space superiority fighter), также известный как TIE «Глушитель» (англ. TIE silencer) — разновидность звёздных истребителей серии TIE, стоявшая на вооружении Первого ордена. Истребители, производства компании «Флотские системы Сиенар-Джеймус»,[1] были спроектированы как скоростные и манёвренные корабли, из-за чего менее подготовленные пилоты, ошеломлённые возможностями истребителя, не всегда могли совладать с его управлением.[2] Из вооружения TIE/vn имел лазерные пушки и ракетные пусковые установки.[1] Внешний вид корабля напоминал перехватчик TIE/IN Галактической Империи и TIE усовершенствованный Дарта Вейдера,[3] и один из таких кораблей принадлежал Кайло Рену, во время войны между Первым орденом и Сопротивлением.[1]

SC2-M Repulsor Tank

(исходник)

За кулисамиПравить

Истребитель завоевания превосходства в космосе TIE/vn были созданы для фильма «Звёздные войны. Эпизод VIII: Последние джедаи»,[1] готовящегося к выходу восьмого фильма саги «Звёздные войны», который выйдет на экраны 15 декабря 2017 года.[4] Официально корабль был представлен в выпуске The Star Wars Show, 19 июля 2017 года.[1] TIE «Глушитель» получил своё название благодаря члену Сюжетной группы Lucasfilm Пабло Идальго. Согласно Идальго, изначально тип кораблей должен был называться "TIE «Мститель»" (англ. TIE vendetta), однако в конечном итоге он решил назвать их "TIE «Глушитель»" (англ. TIE silencer), при этом первоначально имя сохранилось в виде инициалов ("/vn"), вошедших в полное техническое название.[5]

TIE «Глушитель» также появился в видеоигре Star Wars Battlefront II,[6] которая вышла 17 ноября 2017 года.[7]

ПоявленияПравить

Неканоничные появленияПравить

ИсточникиПравить

Ссылки на внешние источникиПравить

Примечания и сноскиПравить

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 1,12 1,13 1,14 1,15 1,16 1,17 24px-SWYTlogo Kylo Ren's New Ship, The Last Jedi Cast at D23, & Star Wars: Galaxy's Edge! на официальном канале «Звёздные войны» на YouTube
  2. FFG Finish What You Start на официальном веб-сайте Fantasy Flight Games (сохранённая копия на Archive.org)
  3. StarWars-DatabankII TIE silencer в Databank (сохранённая копия на Archive.org)
  4. SWCustom-2011 The Official Title for Star Wars: Episode VIII Revealed на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  5. Twitter favicon @pablohidalgo (Pablo Hidalgo) в Твиттере. “At one point it was gonna be called a TIE vendetta. But went with silencer instead, but kept the /vn. That's the real-world answer, anyway.” 
  6. Star Wars Battlefront 2: Official Starfighter Assault Gameplay Trailer
  7. The Galaxy Will Keep Getting Bigger Post-Launch. Electronic Arts. ea.com (2017-06-10). Архивировано из первоисточника 11 июня, 2017. Проверено 11 июня, 2017. "This starts with the Star Wars™: The Last Jedi™ Season coming this December, where all Star Wars Battlefront II players will get access to Finn, Captain Phasma, the new planet Crait, and more."
Серия TIE
Имперские истребители

Абордажный шаттл TIE/br · TIE/D «Защитник» · TIE/D «Элитный Защитник» · Перехватчик TIE/IN
Истребитель TIE/ln · Бомбардировщик TIE/sa · Истребитель TIE/sk x1 · TIE/rp «Жнец»
TIE «усовершенствованный» v1 · TIE усовершенствованный x1 · Десантный TIE
Тяжёлый истребитель TIE/rd

Истребители Первого ордена
Истребитель TIE/fo · Истребитель TIE/sf · Истребитель TIE/vn
Неимперские истребители
Звёздный истребитель Гильдии добытчиков TIE/mg

На других языках