ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-leg

G1-M4-C «Дюнная ящерица» (англ. G1-M4-C Dunelizard), также известная как хаттский средний истребитель (англ. Medium Hutt Fighter) — тип звёздных истребителей среднего веса, разработанный хаттами и производившийся компанией «Мандал-Моторс». Использовался в годы Галактической гражданской войны. В ограниченном количестве стоял на вооружении Королевских сил безопасности Набу.

Характеристики Править

Прототипом для создания «Дюнной ящерицы» был истребитель M3-A «Скик», от которого он унаследовал клиновидные крылья, скорость и манёвренность, благодаря которым «Скик» стал популярным у хаттов, пиратов и других преступных организаций. К особенностям «Дюнной ящерицы» можно отнести повышенную полезную нагрузку и более тяжёлые дефлекторные щиты.

Dunelizard JTL 2

«Дюнная ящерица» в различных проекциях

Истребители данного типа очень легко поддавались ремонту и модификации: стандартные лазерные пушки менялись на ионные, установки для ударных ракет или протонных торпед. Всего в стандартный боекомплект входило 6 ракет.

Известно, что историю своего существования «Дюнная ящерица» перетерпела как минимум 2 модификации, обе из которых обозначались как G1-M4-C. Первая версия была более объёмной и удлинённой, с большой кабиной. Вторая, также известная как «Дюнная ящерица» типа II — узкофюзеляжная, обтекаемая, с широкими крыльями. Сиденье для второго пилота отсутствовало, вместо него был установлено гнездо для дроида-астромеханика. Малый профиль и укороченные крылья улучшали видимость.

История Править

Dunelizard - SWGTCG

Пара «Дюнных ящериц»

Производство данных истребителей началось по окончании Войн клонов. Компания «Мандал-Моторс» предложила Галактической Империи взять их себе на вооружение, но получила отказ. Только позже «Дюнные ящерицы» стали считать незначительной угрозой для Имперского флота, и их было разрешено продавать третьим лицам, в результате чего истребители стали популярными среди пиратов и контрабандистов.[1]

Появления Править

Источники Править

Dunelizard JTL

Один из вариантов «Дюнной ящерицы»

Примечания и сноски Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с истребителями G1-M4-C «Дюнная ящерица».

Ссылки на внешние источники Править

Типы мандалорских кораблей
Транспортные корабли
«Ака'джор» · «Ком'рк» · Неизвестный шаттл · «Мар'эйс» · «Метеор»
«Шаадлар» · «Статас» · «Тра'кад»
Тюремные суда
«Килтирин» · Мандалорский корабль-тюрьма · «Ликтор»
Истребители
«Василиск» · «Бес'улиик» · «Кабур» · «Давааб»
«Дюнная ящерица» · «Гладиатор» · «Скик» · «Кимогила»
«Крайт» · Мандо-верпинский ударный истребитель
«Звёздная гадюка» · «Ястреб»
Дозорные корабли
«Преследователь»
Тяжеловооружённые корабли
«Терок»
Корветы
«Крестоносец»
Крейсеры
Мандалорский крейсер · Неизвестный крейсер · «Венатор»
Линейные корабли
«Джехави'ир» · «Кандосии» · «Келдабе»
«Кирамад» · «Призрак мести»

На других языках