ФЭНДОМ

Tab can-act

«Истязание» (англ. Torment) — Звёздный разрушитель типа «Имперский II», входивший в состав флота Галактической Империи во время Галактической гражданской войны вскоре после битвы при Эндоре. Капитаном корабля был Лерр Дюват, под командованием которого корабль принял участие в операции «Пепел», атаковав Набу.

Характеристики Править

Истязание был Звёздным разрушителем типа «Имперский II», на борту которого находилось 72 истребителя TIE/ln превосходства в космосе. Помимо истребителей, на борту также находилось некоторое количество орбитальных спутников, которые могли испускать луч изменения климата, создающий ураганы в атмосфере планеты.[8] Корабль имел 1600 метров длины и,[3] как и другие корабли этого класса, 40 000 000 тонн массы.[4]

История Править

Через несколько дней после битвы при Эндоре «Истязание» под командованием капитана Дювата находился в точке встречи «Жертва» во Внешнем кольце, где на борт корабля прибыл вестник Императора Палпатина. Он сообщил капитану, что тот был избран Палпатином для исполнения плана посмертной мести — операции «Пепел». Выполняя приказ Императора, «Истязание» прибыл в систему Набу, где был запущен процесс по разрушению поверхности планеты с помощью изменения климата.[8]

Наличие Имперского корабля на орбите, подавившего связь, засекли на поверхности планеты, куда незадолго до прибытия «Истязания» прибыли посол Альянса повстанцев, принцесса Лея Органа, сопровождаемая лейтенантом Шарой Бэй.[8] В попытке спасти планету, Органа, Бэй и присоединившаяся к ним королева Соруна достигли орбиты на старых истребителях N-1, вступив в бой с превосходящими силами Империи. Несмотря на численное преимущество в истребителях TIE/ln, Имперские истребители не смогли ликвидировать пилотов противника, и тем удалось уничтожить некоторое количество орбитальных спутников, сняв, таким образом, угрозу Набу. Вскоре прибыли превосходящие силы Альянса, возглавляемые генералом Калриссианом, в составе множества истребителей Альянса и двух крупных кораблей — звёздного крейсера МС80 «Восстановление» и корабля «Меллкроулер II». «Истязание» попытался сбежать с поля боя, однако был уничтожен огнём с «Возрождения».[2]

Тем не менее, части сил с «Истязания» удалось высадиться на Набу и попытаться атаковать Тид. Усилия Леи Органы, а также перебежчиков из отряда «Инферно» позволили не допустить этого.[6]

За кулисами Править

Torment

Ошибочное изображение звёздного разрушителя типа «Имперский II»

На первой странице комикса «Звёздные войны: Раздробленная Империя, часть 2», иллюстратором которой является Эмилио Лаисо, «Истязание» был по ошибке изображён с направленными антеннами звёздного разрушителя типа «Имперский I». Эта ошибка была исправлена на последней странице это же выпуска, иллюстратором которой выступил уже Марко Кеккетто,[8] изобразивший башню такой же,[2] какой она была показана у «Мстителя», показанного в фильме «Звёздные войны. Эпизод V: Империя наносит ответный удар».[9]

Появления Править

Примечания и сноски Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с «Истязанием».

На других языках