ФЭНДОМ

Tab leg-act
«Симпатяга, верно?».
— Босск — Боба Фетту (источник)

Иторианские многоножки (англ. Ithorian crawlers) — генетические гибриды, выращенные Империей для того, чтобы наполнить всю земную кору Голондрейна-бета долго распадающимся биотоксином.

Биология и внешний вид Править

Этот вид многоножки был результатом генетических работ учёных Империи, взявших за основу гены иторианского корнежора, чтобы скрестить их с генами различных неустановленных видов существ для получения биологического оружия, которое вводило бы в почву биотоксин.

Выведенные животные получились в длину около метра, имели яркие жёлтые глаза, тела покрытые светоотражающим панцирем, а внутри них сочилась зеленовато-черная слизеподобная кровь. Главной их особенностью была возможность всю жизнь существовать без воды.

После имперской операции по высушиванию водоёмов на Голондрейне-бета этих генетических гибридов завезли на планету, чтобы они выделяли биотоксин с молекулярным распадом в течение нескольких столетий. В ближайшее время, вследствие осушения планеты и отравления земли, всё живое на Голондрейне-бета вымерло, кроме многоножек, которые стали единственными обитателями мёртвого мира.

На опустошённой планете многоножки выбрали местом своего обитания расщелины, бывшие дном океана. Там они прогрызали в мягком известняке норы, создавая гнезда, где селились в больших количествах и создавали яичные кладки.

По словам Босска они были на вкус как горькое машинное масло.

История Править

В 10 ДБЯ Галактическая Империя провела карательную операцию на Голондрейне-бета, высушив все планетарные водоёмы, император Палпатин хотел убедиться, что в последующие года никто снова не поселится на планете, поэтому, по его распоряжению были созданы генетическе гибриды, чьей задачей было полное отравления земной коры.

Спустя десятилетие многоножки всё ещё населяли Голондрейн и могли нападать на тех, кто решил выбрать для место остановки их новый дом. По замыслу Империи это должно было длиться недолго: число многоножек будет продолжать расти, пока они не будут лишены пищи, из-за чего перешли бы на канибализм и сами себя истребили бы.

Появления Править

Источники Править

На других языках