ФЭНДОМ

Tab can-act
30px-Era-real

Их всегда двое (англ. Always Two There Are) — третий эпизод второго сезона анимационного сериала «Звездные войны: Повстанцы». Эпизод показали 28 октября 2015.

Официальное описание Править

Благодаря разведданным Рекса, Эзра, Сабин, Зеб и Чоппер отправляются на заброшенную медицинскую станцию Республики с надеждой найти столь необходимые припасы. Однако, когда они сталкиваются с новыми врагами, ставки становятся намного выше.

Сюжетная сводка Править

Побег от споров Править

На борту Призрака, Кэнан Джаррус и Эзра Бриджер входят в общую комнату, чтобы узнать, как заставить объекты левитировать, в частности Чоппера. Следуя учениям Кэнана, Бриджер пытается поднять Чоппера Силой. То, что два джедая не понимают, что это шутка, созданная Чоппером и Сабин Врен, Чоппер пристегнул свои ноги к полу; независимо от того, как сильно пытается Бриджер, он не может поднять дроида. Эзра, наконец, сдается, и Рекс раскрывает шалость, когда Сабин и Чоппер смеются. Бриджер называет этот трюк нечестным, но Джаррус утверждает, что бой никогда не бывает честным. Рекс рассказывает Бриджеру больше о генерале-джедае, с которым он сражался бок-о-бок, и о том, как он стал великим воином, объединив использование Силы и своего острого ума. Джаррус говорит Рексу, что у Бриджера ума хватает для любого дела, и что ему действительно нужна дисциплина. Прежде чем это может превратиться в спор между ними, Гера Синдулла появляется с миссией для Врен, Чоппера и Гаразеба Оррелиоса, чтобы реквизировать некоторые медицинские принадлежности от медицинской станции Старой Республики. Поскольку Джаррус и Рекс продолжают спорить о том, как следует учить Бриджера, падаван решает улизнуть и присоединиться к Врен, Чопперу и Оррелиосу в их миссии. Они поднимаются на борт Фантома и отходят от флота.

Они прибывают в пункт назначения, который является старой медицинской станцией Республики, которая была заброшена после Войны клонов. Они подходят к дверям ангара и, используя коды Рекса, входят на станцию и приземляются в ангаре. После выхода из Фантома они находят станцию выключенной, а также темной и тревожной. Чтобы получить некоторое питание, четверо из них отправляются на поиски командного центра. Коридоры темные и тихие, и куда бы они ни пошли, они сталкиваются с разбросанными частями и машинами, которые остались после того, как станция была заброшена. Им невдомёк, что дроид-ищейка ID9 отслеживает каждое их движение. Врен слышит это, когда она останавливается, чтобы пометить стену своим символом Феникса. Повстанцы вскоре находят командный центр, и Чоппер включает всю станцию, несмотря на то, что Сабин нужна только панель управления. Между тем, соседний имперский звездный разрушитель обнаруживает всплеск мощности станции. Офицер, сообщающий, подозревает, что это повстанцы, но агент Александр Каллус отвергает эту возможность, поскольку это может быть что угодно, например, неисправность или мусорщики. Однако Пятый брат заявляет, что это повстанцы, которых они ищут, и отправляется один на станцию.

На станции, Врен сумела получить все запасы, но большинство из них повреждены и нечитаемы; она не может сказать, где находятся медикаменты, и не уверена, существуют ли они вообще. Бриджер предлагает им поискать припасы, пока Чоппер остается, чтобы попытаться восстановить файлы. Во время поиска Бриджер и Оррелиос вступают в спор о том, делают ли Силы Бриджера его, естественно, лучше в миссии. Когда Бриджер бросает вызов Оррелиосу в гонке, чтобы увидеть, кто может найти поставки в первую очередь, Оррелиос рычит, что они, вероятно, пробегут мимо них, как он это делает, проходя мимо комнаты с ящиками поставок. В полном одиночестве Чоппер слышит странный шум, эхом разносящийся по коридорам, и решает провести расследование. Повернувшись к другому коридору, он продолжает следовать за звуком, пока его не загоняет в угол дроид-искатель, который бьёт его током. Дроид-искатель использует Чоппера, чтобы послать сигнал бедствия, чтобы заманить других. Чтобы добраться до него быстрее, Бриджер и Врен срезают путь через вентиляционные шахты, но Оррелиос застревает, пытаясь следовать. Вскоре Бриджер и Врен оказываются в другом коридоре и начинают искать Чоппера Вместо того, чтобы найти своего дроида, они натыкаются на дроида-искателя и женщину, стоящую в тени. Сначала Бриджер подозревает, что она охотница за головами, но после активации ее светового меча, она оказывается инквизитором, известным как Седьмая сестра.

Засада Править

Бриджер вступает в бой с новым инквизитором, а Врен - с дроидами-искателями. Их быстро одолевают и они бегут прочь, но натыкаются на Пятого брата. После того, как закрытая дверь открыта, двое из них пытаются бежать, но Седьмая сестра использует Силу, чтобы тащить Бриджера назад, заставив своих дроидов держать его. Врен пытается спасти его, но Бриджер говорит ей бежать. Чтобы прикрыть ее побег, он запечатывает дверь, оставаясь в плену у двух инквизиторов. Пятый брат пытается убить его, но Седьмая сестра хочет использовать его как приманку, чтобы заманить в ловушку остальных. Врен находит свой путь обратно к Оррелиосу, кто до сих пор застрял в вентиляционной шахте.

После помощи Оррелиосу, Врен рассказывает ему о двух инквизиторах, которые захватили Бриджера. Оррелиос предлагает предупредить Джарруса, но Врен против контакта с другими, так как отправка сигнала может поставить под угрозу флот. Им ничего не остается, кроме как спасти Бриджера своими силами. Между тем, Бриджер остается в плену у Седьмой сестры, которая говорит, как она впечатлена навыками Бриджера как джедая, с ним, сопротивляющимся пытке разума. Она предлагает научить его гораздо большему, отмечая, что его наставник так и не достиг звания рыцаря-джедая и, таким образом, плохо квалифицирован для обучения падавана. Затем Бриджер цитирует поражение Гранд-Инквизитора от Джарруса, что, по признанию Седьмой сестры, было неожиданным, но предоставило другим инквизиторам «новые возможности».

В коридорах Пятый брат продолжает поиски Оррелиоса и Врен с дроидами-искателями. Используя Силу, он чувствует их присутствие поблизости и приближается к ним. Оррелиос и Врен установили термальные детонаторы поблизости, но когда Врен пытается их взорвать, они не детонируют из-за того, что Пятый брат почувствовал их и использовал Силу, чтобы отключить взрывчатку. Затем он продолжает использовать детонаторы против Оррелиоса и Врен, и, пока они оба выживают в результате взрыва, взрыв оставляет Врен без сознания. Ее забирает Пятый брат, который оставляет дроидов-искателей разбираться с Оррелиосом. Оррелиос быстро уничтожает дроидов и находит медикаменты, за которыми они пришли. В командном центре, Седьмая сестра допрашивает Бриджера, пытаясь заставить его раскрыть местоположение других повстанцев, в первую очередь Асоки Тано, которого она показывает, что инквизиторы полностью осведомлены. Бриджер потрясен, обнаружив, что Империя знает о Тано, и пытается симулировать невежество. Несмотря на все усилия Седьмой сестры, Бриджер отказывается сотрудничать. Именно тогда появляется Пятый брат с Врен. Седьмая сестра говорит Бриджеру связаться с повстанцами, но тот снова отказывается сотрудничать. Найдя Чоппера, Оррелиос возвращается к Фантому, чтобы взять свой борайфал, но не думает, что у него есть шанс против двух инквизиторов. Тем не менее, он отказывается оставить Бриджера и Врен на произвол судьбы.

Побег Править

Зеб посылает ложные сообщения к Бриджеру и Врен под названием «командир Мейлуран». Он говорит, что они пропустили регистрацию, и спрашивает, поврежден ли их корабль, предлагая поддержку. Врен отрицает, что нуждается в какой-либо поддержке, но после того, как Пятый брат угрожает убить ее, Бриджер пересматривает предложение. Оррелиос советует Бриджеру и Врен «держать [их] подбородки вверху». С инструкциями встретиться в шестом отсеке, инквизиторы отводят пленников в ангарную бухту с планами избавиться от них, как только у них появятся джедаи. По прибытии в ангар, Бриджер и Врен замечают Оррелиоса в Фантоме, висящего вверх ногами на потолке. Когда последний из дроидов-искателей Седьмой сестры замечает его, Оррелиос создает суматоху, которая позволяет Бриджеру и Врен вырваться из лап инквизиторов и подняться на борт Фантома. Они убегают с ящиком медикаментов и возвращаются к флоту повстанцев. Возвратившись на Призрак, они информируют Джарруса, Синдуллу и Рекса о двух инквизиторах с которыми они столкнулись, Джаррус в большом шоке, так как он не знал, что было более одного Инквизитора. Бриджер также говорит Джаррусу, что инквизиторы знали о Тано, и Джаррус обещает рассказать ей об этом. Джаррус говорит Синдулле, что повстанцы не знают, против чего идут.

Интересные факты Править

Название данного эпизода - отсылка к Правилу Двух, философии ситхов, согласно которой существует только два члена Ордена ситхов: учитель, воплощавший могущество, и ученик, стремившийся к нему.

Wiki-shrinkable

(исходник)

Rebelslogo
Вступительные короткометражки:
1 · 2 · 3 · 4
Первый сезон:
1-2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15
Второй сезон:
1-2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21-22
Третий сезон:
1-2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12-13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21-22
Четвертый сезон:
1-2 · 3-4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15-16
Адаптации эпизодов
Становление повстанцев · Начало восстания
Дроиды в беде · Эзра сражается с опасностью · Битва до конца
Кинокомиксы
Искра мятежа · Путь джедая
Мол · Гранд-адмирал Траун
Слуги Империи
Грань Галактики · Повстанец в рядах
Имперская справедливость · Секретная академия
Книги для юных читателей
Чоппер спасает положение · Художественное нападение Сабин · Зеб спешит на помощь · Эзра и пилот
Новый герой · Эзра спасает вуки · Ловушка Инквизитора ·
Гера управляет Фантомом · Джедайское обучение Кэнана · Всё вали на Чоппера
Прочие материалы
Ставка Эзры · Дневник Эзры Бриджера · Сабин. Мой повстанческий блокнот
Хроники · Иллюстрированное руководство · Эпические сражения · Лицом к лицу · Стрипы