ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp

Ичи-Тан Микода (англ. Ichi-Tan Micoda) — рыцарь-джедай человеческой расы, живший в последние годы существования Галактической Республики.

БиографияПравить

В детстве Ичи-Тан Микода проходил обучение в одном из кланов младших джедаев, где был одним из самых слабых учеников. Тем не менее, Микода был весьма старательным мальчиком и, проведя долгие часы в Архиве джедаев, он успешно сдал свои первые экзамены, уже обладая глубоким пониманием галактических законов. Также Микода владел нестандартным стилем фехтования и в тренировочных поединках часто одерживал верх над более ловкими джедаями-учениками. Он использовал стремительные, резкие атаки, за счёт которых одерживал быстрые и убедительные победы.

Micoda vs droids

Микода сражается с боевыми дроидами B1 на Арене Петранаки.

Будучи специалистом по части переговоров, Ичи-Тан был приглашён в Дипломатический корпус Республики, благодаря чему всегда находился вблизи центрального региона ГалактикиЯдра.[3] Микода работал в юридическом отделе Архива Храма джедаев, когда магистр Ордена Мейс Винду призвал его отправиться на Джеонозис спасать из плена Оби-Вана Кеноби. На арену, где должна была состояться казнь Кеноби, Скайуокера и Падме Амидалы, проникли джедаи и вступили в бой с дроидами и джеонозийцами. Неумение Микоды выдерживать длительный бой сразу с несколькими противниками стало основной причиной того, что он погиб во время сражения на арене, не дожив до прибытия подкрепления.[3]

За кулисамиПравить

Ичи-Тана Микоду сыграл сотрудник Lucas Licensing Марк Вендт. Обладая некоторыми познаниями в боевых искусствах, Вендт прошёл прослушивание и в течение нескольких недель тренировался с остальными статистами, отрабатывая необходимые движения. У персонажа Вендта на затылке была длинная косичка, его брови сделали немного шире, а кожу и волосы обработали так, чтобы джедай выглядел более зрелым. После завершения съёмок и выхода фильма Вендт получил свою копию фильма на DVD и, просматривая сцену сражения кадр за кадром, с восторгом обнаружил там себя. Хотя вся сцена с персонажем заняла около полутора секунд или 36 кадров, персонаж получил имя и биографические сведения благодаря авторам базы данных Holocron.[4]

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Ичи-Таном Микодой.

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках