ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new

Фанатичный сторонник Нового Порядка и его основных принципов, Ишин-Ил-Рац был одним из первых двенадцати гранд-адмиралов, назначенных Императором Палпатином за два года до битвы при Явине. В начале своей жизни Ил-Рац помог основать Комиссию по защите Республики, когда она была вновь реформирована в 19 ДБЯ, стал лидером Комиссии по охране Нового порядка и был ключевой фигурой в развитии человекоцентристских идей и концепций.

Его старания в конце концов привлекли к себе внимание Палпатина, который дал ему звание гранд-адмирала, несмотря на полное отсутствие военного опыта у Ил-Раца. Это назначение было встречено с большой критикой, и Ил-Рац знал, что его назначение было чисто политическим. Ил-Рац начал боготворить Палпатина и инициировал ряд кровавых погромов в попытке завоевать благосклонность Императора. Эти зверства, однако, никак не изменили общественное мнение о нем, и, когда Палпатин был убит при Эндоре в 4 ПБЯ, Ил-Рац был в значительной степени забыт остальными гранд-адмиралами, которые воевали друг с другом. Обезумевший от смерти Палпатина, Ил-Рац начал обдумывать самоубийство и через восемь месяцев после Эндора погрузил звёздный разрушитель в Денарии-Нова, убив себя и тысячи других.

Obianakin

(исходник)

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Ишин-Ил-Рацем.
Гранд-адмиралы Галактической Империи
Мартио БатчНиал ДекланнОктавиан ГрантДжозеф ГранджерИшин-Ил-Рац
Афшин МакатиМитт'рау'нуруодоДанетта ПиттаПеккати Син
Милтин ТакелОсвальд ТешикРуфаан ТигеллинусДеметриус Заарин

На других языках