ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new

Фанатичный сторонник Нового Порядка и его основных принципов, Ишин-Ил-Рац был одним из первых двенадцати гранд-адмиралов, назначенных Императором Палпатином за два года до битвы при Явине. В начале своей жизни Ил-Рац помог основать Комиссию по защите Республики, когда она была вновь реформирована в 19 ДБЯ, стал лидером Комиссии по охране Нового порядка и был ключевой фигурой в развитии человекоцентристских идей и концепций.

Его старания в конце концов привлекли к себе внимание Палпатина, который дал ему звание гранд-адмирала, несмотря на полное отсутствие военного опыта у Ил-Раца. Это назначение было встречено с большой критикой, и Ил-Рац знал, что его назначение было чисто политическим. Ил-Рац начал боготворить Палпатина и инициировал ряд кровавых погромов в попытке завоевать благосклонность Императора. Эти зверства, однако, никак не изменили общественное мнение о нем, и, когда Палпатин был убит при Эндоре в 4 ПБЯ, Ил-Рац был в значительной степени забыт остальными гранд-адмиралами, которые воевали друг с другом. Обезумевший от смерти Палпатина, Ил-Рац начал обдумывать самоубийство и через восемь месяцев после Эндора погрузил звёздный разрушитель в Денарии-Нова, убив себя и тысячи других.

Личность и черты характера Править

Ишин-Ил-Рац был чрезвычайно предан имперскому дело, служа своим начальникам так преданно, как только мог. Его преданность императору была так глубока, что когда Палпатин погиб на борту второй Звезды Смерти, Ил-Рац не видел смысла продолжать свою собственную жизнь. Он был очень умен и не лелеял ложных представлений о своем высоком положении в Империи, зная, что он не может сравниться в тактическом знании и навыках со своими коллегами, которые достигли своего положения благодаря своим способностям. В начале своей жизни Ил-Рац был сильным лидером и талантливым оратором, известным своей жестокостью в политике, однако, после его беспрецедентного назначения в 1 BBY, он считался больше изгоем и посследователем, чем лидером.

Как один из создателей КОМПОНП, Ил-Рац был сторонником таких идеалов, как превосходство человеческой культуры и принуждение к имперскому правлению через диктатуру. Ил-Рац не чурался совершать массовые убийства других, чтобы продвигать свои собственные средства, и мало заботился о жизни других, особенно тех, кто не являлся человеком. По его приказу были убиты тысячи людей, и только для того, чтобы возвыситься в глазах Палпатина. Ишин также не возражал против использования пропаганды и запугивания, чтобы сохранить лояльность населения к Империи.[2] Кроме того, Ил-Рац стал психически и эмоционально неустойчивым после битвы при Эндоре и, в отличие практически от всех величайших поклонников Палпатина, не смог справиться с фактом его смерти. Имея дело также с паранойей при возможном прекращении его положения в Империи, [5] его конечным решением было убить себя, хотя идеалы его любимой империи оставались с ним до конца.[2]

Obianakin

(исходник)

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Ишин-Ил-Рацем.
Гранд-адмиралы Галактической Империи
Мартио БатчНиал ДекланнОктавиан ГрантДжозеф ГранджерИшин-Ил-Рац
Афшин МакатиМитт'рау'нуруодоДанетта ПиттаПеккати Син
Милтин ТакелОсвальд ТешикРуфаан ТигеллинусДеметриус Заарин

На других языках