ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact

Йараэль Пуф (англ. Yarael Poof) — мужчина-квермианец, мастер-джедай, специалист по части обмана разума, заседавший в Высшем совете джедаев в во время блокады Набу. Пуф был одним из членов Совета, которые поручили мастеру Ино Кордове и его падавану Сири Джунде исследовать храм на планете Онтото. Позднее он стал свидетелем возрождения ситхов, древних врагов джедаев, а также присутствовал при знакомстве совета с Энакином Скайуокером. Пуф погиб на задании за некоторое время до битвы на Джеонозисе и был заменён в совете мастером-джедаем Коулманом Требором.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Йараэль Пуф родился на Квермии,[1] планете, расположенной во Внешнем Кольце,[5] и был уважаемым мастером-джедаем, служившим в Высшем совете джедаев в последние годы существования Галактической Республики.[1] Знаменитый дипломат и учитель, он был самым старшим из четырёх квермианцев, числившихся в Ордене джедаев во времена вторжения на Набу.[6]

Храм на Онтото Править

Кордова: «Храм джедаев?»
Пуф: «Нет. Мы полагаем, что его построили жители Онтото. Но местная служба безопасности потребовала присутствия республиканского представителя».

— Йараэль Пуф и Ино Кордова. (источник)

Йараэль Пуф и Ино Кордова

Пуф отвечает на вопрос Кордовы.

Примерно в 40 ДБЯ Йараэль Пуф уже являлся членом Совета. Он присутствовал на заседании, в ходе которого мастер-джедай Ино Кордова и его падаван Сири Джунда доложили об урегулировании конфликта между трандошанами и дюпейскими монахами на планете Намил. Члены Совета также отчитали Джунду за излишнюю нетерпеливость и поспешные действия, однако сошлись во мнении, что нет необходимости наказывать её за это. После Кордова и его падаван получили новое задание, заключавшееся в исследовании таинственного храма на планете Онтото. Мастер Пуф сообщил им, что к месту раскопок должна была прибыть республиканская дивизия, однако их задержала эвакуация, вызванная разрушающейся звездой в системе Бунка. Кордова переспросил, является ли этот храм храмом джедаев, однако Йараэль заверил его, что постройка велась усилиями местных жителей, и местная служба безопасности потребовала присутствия республиканского представителя.[7]

Блокада Набу Править

High Council Chamber

Пуф заседает в Высшем совете джедаев.

В 32 ДБЯ, за десять лет до Войн клонов, Торговая федерация начала блокаду планеты Набу. По просьбе Верховного Канцлера Финиса Валорума Совет джедаев приказал Квай-Гон Джинну и его ученику Оби-Вану Кеноби урегулировать конфликт в качестве представителей канцлера. По возвращению джедаев из миссии совет узнал о гораздо большей угрозе: древние враги джедаев — ситхи — вернулись. Пуф присутствовал на заседании, когда Квай-Гон Джинн, сразившийся с таинственным забраком, доложил об этом в Высший Совет джедаев, полагая, что этот воин являлся ситхом. Он также присутствовал во время оценки девятилетнего Энакина Скайуокера, которого Джинн считал Избранным. Члены совета первоначально решили, что мальчика не примут в Орден джедаев, поскольку он слишком взрослый для этого. Однако впоследствии они отменили своё решение, выполнив просьбу Джинна, погибшего от руки Дарта Мола на Набу.[3]

Незадолго до битвы на Джеонозисе[2] Йараэль Пуф погиб на задании[8] и был заменён в Совете мастером-джедаем Коулманом Требором.[2]

Наследие Править

Пуф в видении Вейдера

Вейдер убивает Пуфа в своём видении.

Спустя какое-то время после уничтожения Ордена джедаев, Дарт Вейдер сразился с лордом ситхов Момином в своей новой крепости, построенной на планете Мустафар в месте сосредоточения Тёмной стороны. После победы над Момином, Вейдеру открылось посланное Силой видение, где перед ним предстали четырнадцать джедаев из прошлого, оставивших свой отпечаток в жизни Скайуокера. Йараэль Пуф также был среди этих джедаев и вместе с остальными атаковал Вейдера своим световым мечом. Стремительной атакой лорд ситхов убил джедая, отрубив ему голову. В конечном счёте, встретившись лицом к лицу со своими страхами и неудачами, Вейдер прошёл испытание, окончательно выбрав стезю Тёмной стороны.[9]

Внешность и черты характера Править

Пуф был квермианцем мужского пола[1] ростом в 2.64 метра[4] и имел бледную белую кожу и красные глаза.[3] Как и другие представители его вида, Пуф обладал двумя парами рук и двойным мозгом[1] — один находился в голове, а другой в груди.[10] Несмотря на то, что среди членов Ордена Пуф был известен как безмятежный мыслитель, он также имел озорную сторону и любил подшучивать над товарищами.[2]

Силы и способности Править

Пуф был опытным учителем и дипломатом,[6] практикующим иллюзии и уловки разума,[10] которые нередко использовал для окончательного урегулирования конфликтов и споров. Также он был ловким бойцом на световых мечах и мог совершать множество невероятных движений благодаря отсутствию позвоночника.[2] Йараэль был владельцем светового меча с синим лезвием[11] и носил коричневые робы джедаев с традиционным квермианским воротником, скрывавшим второй набор оружия.[2] Также он обладал комлинком.[8]

За кулисами Править

YaraelPoofConcept

Ранний концепт-арт Пуфа.

Йараэль Пуф впервые появился в фильме 1999 года «Звёздные войны. Эпизод I: Скрытая угроза», в котором он был изображён марионеткой, управляемой Мишель Тейлор. Хотя его имя ни разу не произносилось в фильме, оно было указано в титрах.[3] Изначально Пуф должен был появиться в фильме «Звездные войны. Эпизод II: Атака клонов», но Джордж Лукас был обеспокоен тем, что зрители могут спутать его с каминоанцами, новой расой, представленной в фильме. Поскольку для «Атаки клонов» не было снято ни одной новой сцены с членами Совета джедаев, архивные кадры из «Призрачной угрозы» были использованы повторно. Чтобы убрать Пуфа из фильма, его цифровым образом вырезали из сцен и заменили Коулманом Требором, новым мастером-джедаем, созданным специально для «Атаки клонов».[12]

Согласно энциклопедии «Звёздные войны: Энциклопедия персонажей» и энциклопедии «Звёздные войны: Визуальная энциклопедия» Пуф умер до начала Войн клонов.[2][8] Несмотря на это, позже он появился на заседании Совета джедаев в комиксе «Звёздные войны. Джедаи Республики: Мейс Винду, часть 5», история которого происходит во время Войн клонов.[13] По словам Мэтта Мартина, члена сюжетной группы Lucasfilm, это была ошибка, и состав Совета должен был соответствовать составу, ранее показанному в первом выпуске этого же комикса.[14]

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Йараэлем Пуфом.

Источники Править

Примечания и сноски Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 Энциклопедия. Звёздные войны
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 Звёздные войны: Энциклопедия персонажей
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5 3,6 3,7 Звёздные войны: Эпизод I Скрытая угроза
  4. 4,0 4,1 StarWars-DatabankII Йараэль Пуф в Databank (сохранённая копия на Archive.org)
  5. Звёздные войны: Атлас далёкой галактики
  6. 6,0 6,1 Star Wars: Card Trader
  7. Звёздные войны. Джедаи: Павший Орден. Тёмный храм, часть 1
  8. 8,0 8,1 8,2 Звёздные войны: Визуальная энциклопедия
  9. Звёздные войны. Дарт Вейдер, тёмный лорд ситхов 25: Крепость Вейдера, часть 7
  10. 10,0 10,1 Звёздные войны: Абсолютно всё, что нужно знать
  11. Суперграфика «Звездных войн»: Иллюстрированный путеводитель по далекой-далекой Галактике
  12. SWicon Homing Beacon #67 на StarWars.com (содержание устарело; сохранённая копия на Archive.org)
  13. Звёздные войны. Джедаи Республики: Мейс Винду, часть 5
  14. Twitter favicon @missingwords (Matt Martin) в Твиттере. “Совет, показанный в пятом выпуске комикса, должен быть таким же, как и в первом выпуске. Похоже, я это пропустил.” 
Высший совет джедаев (~40 ДБЯ)
Йода Мейс Винду Джокаста Ню
Неизвестно Сэси Тийн Неизвестно
Йараэль Пуф Неизвестно Неизвестно
Иит Кот Поли Дапатиан Депа Биллаба
Высший совет джедаев (32 ДБЯ)
Йода Мейс Винду Ки-Ади-Мунди
Пло Кун Сэси Тийн Эвен Пиелл
Йараэль Пуф Оппо Ранцизис Йаддль
Иит Кот Ади Галлия Депа Биллаба