ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact

Йараэль Пуф (англ. Yarael Poof) — мужчина-квермианец, мастер-джедай, специалист по части обмана разума, заседавший в Высшем совете джедаев в во время блокады Набу. Пуф стал свидетелем возрождения ситхов, древних врагов джедаев, а также присутствовал при знакомстве совета с Энакином Скайуокером. Он погиб на задании за некоторое время до битвы на Джеонозисе и был заменён в совете мастером-джедаем Коулманом Требором.

Биография Править

High Council Chamber

Пуф заседает в Высшем совете джедаев.

Йараэль Пуф родился на Квермии,[1] планете, расположенной во Внешнем Кольце,[5] и был уважаемым мастером-джедаем, служившим в Высшем совете джедаев в последние годы существования Галактической Республики.[1] Знаменитый дипломат и учитель, он был самым старшим из четырёх квермианцев, числившихся в Ордене джедаев во времена вторжения на Набу.[6]

Во время вторжения на Набу Пуф находился в Храм джедаев на Корусанте, когда мастер-джедай Квай-Гон Джинн поведал Совету пугающую новость о том, что ситхи, древние враги джедаев, вернулись в Галактику. Он присутствовал во время оценки девятилетнего Энакина Скайуокера, которого Джинн считал Избранным. Члены совета первоначально решили, что мальчика не примут в Орден джедаев, поскольку он слишком взрослый для этого. Однако впоследствии они отменили своё решение, выполнив просьбу Джинна, погибшего от руки Дарта Мола на Набу.[3]

Пуф погиб на задании[7] незадолго до битвы на Джеонозисе и был заменён в Совете мастером-джедаем Коулманом Требором.[2]

Наследие Править

Пуф в видении Вейдера

Вейдер убивает Пуфа в своём видении.

Спустя какое-то время после уничтожения Ордена джедаев, Дарт Вейдер сразился с лордом ситхов Момином в своей новой крепости, построенной на планете Мустафар в месте сосредоточения Тёмной стороны. После победы над Момином, Вейдеру открылось посланное Силой видение, где перед ним предстали четырнадцать джедаев из прошлого, оставивших свой отпечаток в жизни Скайуокера. Йараэль Пуф также был среди этих джедаев и вместе с остальными атаковал Вейдера своим световым мечом. Стремительной атакой лорд ситхов убил джедая, отрубив ему голову. В конечном счёте, встретившись лицом к лицу со своими страхами и неудачами, Вейдер прошёл испытание, окончательно выбрав стезю Тёмной стороны.[8]

Внешность и черты характера Править

Пуф был квермианцем мужского пола[1] ростом в 2.64 метра[4] и имел бледную белую кожу и красные глаза.[3] Как и другие представители его вида, Пуф обладал двумя парами рук и двойным мозгом[1] — один находился в голове, а другой в груди.[9] Несмотря на то, что среди членов Ордена Пуф был известен как безмятежный мыслитель, он также имел озорную сторону и любил подшучивать над товарищами.[2]

Силы и способности Править

Пуф был опытным учителем и дипломатом,[6] практикующим иллюзии и уловки разума,[9] которые нередко использовал для окончательного урегулирования конфликтов и споров. Также он был ловким бойцом на световых мечах и мог совершать множество невероятных движений благодаря отсутствию позвоночника.[2] Йараэль был владельцем светового меча с синим лезвием[10] и носил коричневые робы джедаев с традиционным квермианским воротником, скрывавшим второй набор оружия.[2] Также он обладал комлинком.[7]

За кулисами Править

YaraelPoofConcept

Ранний концепт-арт Пуфа.

Йараэль Пуф впервые появился в фильме 1999 года «Звёздные войны. Эпизод I: Скрытая угроза», в котором он был изображён марионеткой, управляемой Мишель Тейлор. Хотя его имя ни разу не произносилось в фильме, оно было указано в титрах.[3] Изначально Пуф должен был появиться в фильме «Звездные войны. Эпизод II: Атака клонов», но Джордж Лукас был обеспокоен тем, что зрители могут спутать его с каминоанцами, новой расой, представленной в фильме. Поскольку для «Атаки клонов» не было снято ни одной новой сцены с членами Совета джедаев, архивные кадры из «Призрачной угрозы» были использованы повторно. Чтобы убрать Пуфа из фильма, его цифровым образом вырезали из сцен и заменили Коулманом Требором, новым мастером-джедаем, созданным специально для «Атаки клонов».[11]

Согласно энциклопедии «Звёздные войны: Энциклопедия персонажей» и энциклопедии «Звёздные войны: Визуальная энциклопедия» Пуф умер до начала Войн клонов.[2][7] Несмотря на это, позже он появился на заседании Совета джедаев в комиксе «Звёздные войны. Джедаи Республики: Мейс Винду, часть 5», история которого происходит во время Войн клонов.[12] По словам Мэтта Мартина, члена сюжетной группы Lucasfilm, это была ошибка, и состав Совета должен был соответствовать составу, ранее показанному в первом выпуске этого же комикса.[13]

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Йараэлем Пуфом.

Источники Править

Примечания и сноски Править