ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new30px-Era-njo
Эта статья про лавовое орудие кораблей вонгов. Возможно, вы ищете лавовую ручную пушку.

Йарет-кор, больше известный как плазменное орудие, вулканическое орудие или лавовое орудие, был основным оружием юужань-вонгского флота. Как с всеми другие юужань-вонгские биотехнологии, Йарет-кор был органическим созданием.

Функция Править

Йарет-кор работал на основном принципе, по которому пушка брала камень или другой массивный материал и затем нагревала материалы и выпускала пылающий снаряд в противостоящий корабль. Размеры пушки и снаряда были в зависимости от типа судна. К примеру, йорик-эт был вооружён одним плазменным орудием, которое выпускало маленький, пылающий камень. Более крупные суда, такие, как миид ро'ик имели арсенал из нескольких пушек, способные запускать больше снарядов в устойчивом потоке. Корос-строны несли сотни пушек различных размеров, хотя эти орудия имели медленный темп стрельбы и не выращивались для противоистребительной обороны.

Плазменные снаряды йарет-кора были достаточно мощными, чтобы расплавить корпус истребителя Новой Республики, и столкновение легко могло сбить истребитель с пути рейса или оглушить пилота противника. Этому оружию было трудно противостоять даже с преимуществом дефлекторного щита; лучше всего им противостояли точки обороны. Так как йарет-коры выращивались в йорик-этах, зачастую трудно проводить различие между кораблём и орудием, не имея простого способа определить размер оружия.

Как органическое оружие йарет-кор имело множество других преимуществ перед обычными, на основе лазерного оружия. Йарет-кор мог исцеляться со временем, и ему не требовался источник питания. Они перезаправлялись, потребляя различные материалы, тем самым отрицая необходимость возврата в специально назначенный район для пополнения. Кроме того плазменной пушки для йорик-этов также служила средством тяги, в сочетании с довином-тягуном. Противостоящая сила, созданная при стрельбе из йарет-кора фактически двигало истребитель через пространство.

Появления Править

Coralskippersfire

Прыгун стреляет из своих плазменных орудий

Coralskippersfire

Coralskippers fire their plasma cannons.

Источники Править

На других языках