ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp

Йеб Йеб Адем'торн (англ. Yeb Yeb Adem'thorn) — представитель расы суок-суоков, сенатор от планеты Макем-Те во время блокады и вторжения на Набу. Йеб Йеб обожал роскошь и ни в чём себе не отказывал. Это было одним из доказательств того, что Адем'торн был замешан в коррупции. Суоки-суоки выступали против налогообложения торговых путей Галактическим Сенатом, но их апелляция прошла незамеченной. Позже, когда королева Амидала выдвинула вотум недоверия Верховному Канцлеру Финису Валоруму, Адем'торн поддержал её.

БиографияПравить

Йеб Йеб был сенатором в Галактическом Сенате около 32 ДБЯ, он представлял планету Макем-Те. Йеб Йеб жил в богато обустроенном доме на Корусанте, и некоторые сочли это достаточной уликой для обвинений его в коррупции. Адем'торн выступил против резолюции Сената BR-0371, которая вводила налогообложение торговых путей. Резолюция всё равно была принята, и Набу в знак протеста была оккупирована Торговой федерацией.

Brodo Asogi Delegation

Йеб Йеб Адем'торн во время соседания в сенате

Когда Верховный Канцлер Финис Валорум созвал экстренное заседание Сената, к Адем'торну присоединились два других суок-суока. Сенатор Набу — Палпатин — представлял интересы королевы Амидалы, которая утверждала, что Торговая федерация вторглась на её родную планету. Представитель Федерации, Лотт Дод, настоял на создании независимой комиссии, которая отправилась бы на Набу и выяснила правдивость заявлений Амидалы. Акс Мо с Маластара согласился с Додом.

После того как Мас Амедду назначили Вице-канцлером, Валорум спросил у Амидалы, позволит ли она комиссии прибыть на Набу. Королева осталась недовольна решением канцлера и объявила ему Вотум недоверия. В последовавшем голосовании Адем'торн и его помощники поддержали Амидалу. Так окончилась карьера Валорума, и новым Верховным Канцлером стал Палпатин.

Личность и черты характераПравить

Адем'торн считался в определённых кругах коррупционером. Он выступил против налогообложения торговых путей и поддержал Амидалу в голосовании против Финиса Валорума, когда та выдвинула вотум недоверия канцлеру. Во время проведения вотума Йеб Йеб энергично размахивал руками. Сенатор проживал в дорогом особняке, чем вызывал у многих гнев.

За кулисамиПравить

В «Скрытой угрозе» Адем'торн был безымянным персонажем. Позже персонаж получил имя в наборе Coruscant Limited карточной игры Star Wars Customizable Card Game.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Йеб Йеб Адем'торном.

ИсточникиПравить

На других языках