ФЭНДОМ

Tab leg-act
Largetrailer8

РАРРРРРР!

A long time ago

Давным-давно в далёкой-далёкой галактике…

Йеветы — это разумная и крайне враждебно настроенная по отношению к другим раса, обитающая на планете Н'зот в звездном скоплении Курнахт — изолированном скоплении примерно в 2 тысячи звезд, бедном разумными формами жизни.

Описание Править

Йеветы — костлявые, высокие, худые млекопитающие; у мужчин на щеках, подбородке и макушке — алые наросты-гребешки, которые вздыбливаются, когда йевет рвется в бой; главный гребень на макушке поднимается, когда йевет готов спариваться. Йеветанки таких украшений лишены.

У йеветов широко посаженные черные глаза и расположенные с внутренней стороны, повыше запястья рудиментарные отростки на шестипалых руках. Кожный покров включает в себя остаточный панцирь на затылке и вдоль хребта. Мозг йеветов находится внутри прочной, толстой грудной клетки, а зубцы на висках содержат тонкие волосяные клетки, обеспечивающие слух.

Йеветы размножаются, откладывая яйца в родильных бочках — внешних утробах, которые они хранят в особых помещениях. Если ребенок продолжает оставаться в утробе и после рождения, то ее переименовывают в гнездо. Зародыши питаются кровью, желательно материнской, хотя подходит и кровь любого Йевета. Йеветские вожди нередко убивают подданных, чтобы напоить их кровью свои зародыши или малышей в гнездах, и для жертвы такая смерть считается большой честью.

Биологическая потребность в крови стала стержнем йеветской цивилизации и системы верований, так что йеветы — народ, склонный к насилию. Они исполнительны, осторожны, внимательны, однако строгая иерархия общества сделала их фаталистами. Большинство мужчин — йеветов каждый день проживает в полном сознании того, что сильнейший может в любой момент убить их просто ради порции крови.

История Править

До момента первого контакта с Империей йеветы считали себя единственной разумной расой во всей Вселенной. Поначалу они подчинились имперскому режиму, затем позволили имперцам ослабить контроль, а потом без всякого предупреждения подняли ужасный бунт, убив всех людей, находившихся на планете Н’зот. В результате контакта с Империей этноцентризм йеветов перешел в откровенную ксенофобию: они стали считать, что все прочие расы духовно и физически неполноценны.

Йеветское правительство возглавляет вице-король, которого также называют Благословенным, поскольку он одновременно играет роль и политического и религиозного лидера. Он стоит во главе сложной иерархии, ему служат военные вожди, которых называют прайматами, и администраторы — прокторы. Все эти лица полностью подчиняются вице-королю и готовы умереть по первому его слову. Йеветы — яростные воины, они не сдаются даже перед лицом неизбежного поражения.

Появления Править

Источники Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с йветами.