Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
36 745
страниц
Эта статья основывается на легендарной версии объекта

Йеветы (англ. Yevetha) — разумная и крайне враждебно настроенная по отношению к другим раса, обитающая на планете Н'зот в звездном скоплении Курнахт.

Описание

Йеветы представляли из себя высоких, худых млекопитающих гуманоидов со светло-серой кожей и непривлекательным внешним видом[2]. Самцы и самки были примерно одинакового роста, от 1,5 до 2,5 метров у взрослых особей, и телосложения[4]. Имели достаточно гибкое телосложение[5], волосяной покров на теле отсутствовал[2]. Глаза были большими и чёрными[2], широко поставленными друг относительно друга[4]. Некоторые считали глаза йеветов невыразительными, словно камни[7]. Из-за худощавого телосложения они казались физически измождёнными [5]. Близкая к гуманоидам внешность позволяла понимать язык тела йеветов[7]. Вдоль висков в виде углублений проходили тонкие волосковые сенсорные клетки, выполнявшие роль органов слуха[2]. У мужчин на щеках, подбородке[4], макушке[2] и затылке имелись алые гребни[4], которые набухали, когда йевет рвался в бой[5]. Центральный гребень на макушке наполнялся кровью, когда самец был готов к спариванию. У самок лицевые и лобные отростки отсутствовали[4].

Спину и шею покрывала чешуя — эволюционный пережиток естественного доспеха, когда-то принадлежавшего их расе[4]. В грудной клетке находился мозг, защищённый толстой костью[2].

Количество пальцев на руках достигало шести. На внутренней стороне каждого запястья имелся длинный выдвижной коготь[4]. В полностью вытянутом состоянии его длина была равна длине вибролезвия[5].

Размножались йеветы, откладывая яйца в специальные родильные бочки — внешние утробы, известные как мара-нас. Невылупившиеся потомство кормилось кровью, которая всасывалась через скорлупу яиц[4]. Желательно, чтобы кровь была материнской, но подходила и кровь любого йевета. Биологическая потребность расы в крови стала важным фактором, сформировавшим общество йеветов. Если после рождения ребёнок продолжал оставаться в утробе, её уже называли гнездом[2].

Известно, что йевета страдали болезнью по названием Серая смерть. В редких случаях рождались бесполые особи. Некоторые предтавители Новой Республики высказывали предположения о возможной половой связи йеветов и тви'леков[8].

Alien lineup3.jpg

(исходник)

Появления

Источники

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с йветами.

Примечания и сноски

Advertisement