ФЭНДОМ

Tab can-act

Йогар Лист (англ. Yogar Lyste), кодовое имя «LS-M03», — мужчина-человек, служивший офицером Галактической Империи во второе десятилетие правления Императора Палпатина. Лист занимал пост начальника снабжения гарнизона имперских войск в столице планеты Лотал, занимаясь на этом посту закупками продовольствия и принятием поставок. В процессе службы он несколько раз сталкивался с бандой местных повстанцев, Спектрами, боровшихся против присутствия Империи. В 3 ДБЯ на него легла вина кражи повстанцами трёх альдераанских крейсеров с гуманитарной помощью, которые передала народу Лотала в дар принцесса Лея Органа. После того провала Лист был переведён на пост командира одного из блокировавших планету крейсеров типа «Арквитенс».

Когда гранд-адмирал Траун пытался вычислить шпиона повстанцев среди офицеров лотальского гарнизона, он вызвал к себе на свой флагман, «Химеру», лейтенанта Листа и агента Каллуса. Каллус, передававший восставшим информацию, подставил Листа перед губернатором Прайс и адмиралом Трауном, после чего тот был арестован и заключён под стражу.

Obianakin

(исходник)

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

  1. 14px-FacebookIcon Yogar Lyste Star Wars Rebels (14 января 2015 г. в 10:16 pm UTC).  Проверено 28 октября 2014 г. в 11:21 am UTC. «Lyste is the young Imperial officer seen forcibly removing Morad Sumar from his farm in "Fighter Flight."». (скриншот)
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 Звёздные войны. Повстанцы: Иллюстрированное руководство
  3. 3,0 3,1 Звёздные войны. Повстанцы: Лицом к лицу
  4. Энциклопедия. Звёздные войны

На других языках