ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old

Йозуски (др. вариант перевода — Йозаски) (англ. Yozusk) — крупные животные с планеты Дромунд-Каас, обитавшие в его лесах.

Биология и внешний вид Править

Спины этих животных были покрыты твёрдыми выступами. Водившиеся на определённых помеченных территориях, йозуски охотились на подземную добычу, которую выкапывали длинными лапами. Они вели ночной образ жизни и ориентировались в темноте по обонянию. Йозуски считались невероятно сильными зверями, и поэтому множество молодых искателей приключений проверяли свои возможности именно на этих животных, прежде, чем идти на гундарков.[1]

История Править

Йозуски населяли Дромунд-Каас ещё до прибытия в 4980 ДБЯ остатков Империи ситхов, которые, объявив Дромунд-Каас столицей Возрождённой империи, принялись колонизировать планету силами воссозданной армии; среди жертв этих пехотинцев были и йозуски.[2]

Ко времени Холодной войны, в джунглях планеты йозуски находились среди доминирующих видов. В 3643 ДБЯ по неизвестным причинам они стали вести себя агрессивно и принялись нападать на имперских военнослужащих, вследствие чего сержант Молкаррус, служивший за Каас-сити, назначил награду для тех, кто был готов охотиться на этих животных. Таким образом, в надлежащий срок йозусков вновь обуздали.[1]

Появления Править

Источники Править

Примечания и ссылки Править

На других языках