ФЭНДОМ

Tab can-act
«Чёрный-лидер, пробоина в районе осциллятора. Похоже, наши внутри!»
— Йоло Зифф По Дэмерону (источник)

Йоло Зифф (англ. Yolo Ziff) — мужчина-человек, художник, сражавшийся на стороне Сопротивления во время его Холодной войны между Первым орденом и Новой Республикой. Зифф поучаствовал в нападении на базу «Старкиллер», уничтожившую систему Хосниан, которое увенчалось успехом.

Биография Править

Художник Править

Resistance poster

Постер Йоло Зиффа, на котором изображён Дэмерон

Йоло Зифф был талантливым голографером, художником, редактором, иллюстратором и, вдобавок, пилотом звёздных истребителей.[3] К 34 ПБЯ[4] он присоединился к Сопротивлению, военной организации, боровшейся с Первым орденом, сформировавшимся из осколков павшей в Галактической гражданской войне Империи. Зифф стал пилотом Синей эскадрильи корпуса звёздных истребителей Сопротивления. В период его службы другие пилоты шутили, что если бы лицом пропаганды Сопротивления был чёрный-лидер По Дэмерон, то количество рекрутов многократно возрастёт. Вдохновившись этим, Йоло создал постер «Сопротивление», на котором был запечатлён Дэмерон на фоне облаков. Задуманный как розыгрыш, постер в конечном итоге попал в ГолоНет, и действительно привлёк множество рекрутов.[3]

После неожиданного успеха, Йоло Зиффу было дано задание популяризировать идеи Сопротивления, противопоставляя его деяниям Первого ордена. Зифф создал постер «Туанульская резня», изобразив огнемётчиков Первого ордена, сжигавших поселение Туанул на Джукку. К тому моменту, как Йоло закончил свой постер, Первый орден использовал базу «Старкиллер» для уничтожения системы Хосниан, где находилась столица Новой Республики, Хосниан-Прайм.[3]

Нападение на базу «Старкиллер» Править

«Переходим со световой скорости»
— Йоло Зифф (источник)

Сразу после уничтожения системы Хосниан Сопротивление начало планирование нападения на базу «Старкиллер», чтобы предотвратить дальнейшее использование супероружия путём повреждения термального осциллятора. Из-за того, что планету-супероружие покрывал щит, бывший штурмовик Финн вызвался отправиться туда вместе с Ханом Соло и Чубаккой на «Тысячелетнем соколе».[1] Во время приготовления к отлёту Йоло Зиффу и другим пилотам Сопротивления, которые должны были отправиться на задание, сообщили о вероятности потерь в размере 80 % от начального числа пилотов.[5]

X-Wings Starkiller Divebomb

Йоло Зифф участвовал в нападении на базу «Старкиллера»

Под командованием чёрного-лидера По Дэмерона Йоло и остальные пилоты проследовали через гиперпространство в Неизведанные регионы, где находилась база «Старкиллер». После отключения щита диверсионной командой пилоты вышли в обычное пространство и начали атаку, запуская протонные торпеды в термальный осциллятор. Несмотря на их усилия, повреждений нанесено не было, и пилоты перенесли основные усилия на борьбу с истребителями TIE/fo противника.[1]

После того, как Чубакка подорвал заряды внутри термального осциллятора, Йоло Зифф первым заметил это и сообщил Дэмерону. Тот приказал Зиффу и другим пилотам сосредоточить усилия вновь на первоначальной цели. В конечном итоге огонь пилотов привел к уничтожению «Старкиллера» и победе сил Сопротивления.[1]

За кулисами Править

В фильме «Звёздные войны. Эпизод VII: Пробуждение Силы» роль Йоло Зиффа сыграл Стефан Граб. Помимо участия в съемочном процессе, Граб также отвечал за монтаж первых двух тизеров фильма.

Появления Править

Источники Править

Примечания Править

На других языках