ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-njo
«Я − Йомин Карр, вестник смерти. Я − начало конца твоего народа»
— Йомин Карр (источник)

Йомин Карр был юужань-вонгом, который входил в касту воинов. Он был передовым агентом, которого направила политическая фракция Праэторит-вонг в новую галактику в рамках подготовки к неминуемому вторжению юужань-вонгов. Замаскированный как человек, Карр присоединился к исследовательской команде на станции ВнеГал-4 на Белкадане в 24 ПБЯ, где группа учёных вела поиски жизни вне известной галактики. Храня своё происхождение и цели в тайне от других, он ждал корабля-мира юужань-вонгов, который, как он знал, прилетит в галактику в точке известной как Вектор-Прайм в заданное время. После того, как тот был замечен, прибывающим из межгалактической пустоты, Карр по приказу префекта Да'Гары, лидера Праэторит-вонга убедил других на Белкадане, что это скорее всего не более чем на астероид.

Однако, команда из трёх существ направилась для расследования случая на Хелску 4, где приземлился корабль-мир, несмотря на объяснение Карра. В ходе их расследования команда ВнеГала-4 была похищена юужань-вонгами; тем временем, на Белкадане Карр использовал двибитов — насекомоподобную жизненную форму юужань-вонгов, чтобы преобразовать атмосферу в токсичный газ. Карр также испортил связь, и газы убиты тех, кто был снаружи, а Карр, раскрыв себя, вырезал других. Однако мастера-джедаи Люк и Мара Джейд Скайуокеры прибыли на планету вскоре после этого, получив сигнал бедствия. После их приземления на Белкадане, Джейд вступила в жестокую дуэль с Карром, в конечном итоге, убив юужань-вонгского воина.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Внешние ссылкиПравить

На других языках