ФЭНДОМ

X 180d5d13

Сметая всё на своём пути во время похода по Галактике, юужань-вонги стали обладателями бесчисленного количества рабов. Их первые эксперименты по внедрению коралловых наростов в тела рабов, призванных контролировать их, закончились неудачей. Костные наросты, имплантацией которых обычно занимались окостенители, высасывали из рабов всю их жизненную энергию. Истощённые рабы в конечном счете умирали или сходили с ума из-за невероятно безумной боли, источником которой был нарост. В некоторых случаях тела рабов полностью попадали во власть окостенителей, становясь тяжело армированными, но мёртвыми. Недавний прорыв в деле формирования доказал, что в этой области еще можно работать эффективно. Имплантаты больше не истощали рабов, а вместо этого поддерживали в них послушание, причиняя боль, парализуя или, если необходимо, становясь причиной смерти.

Процесс вживления начинался с того, что окостенитель имплантировал крошечное семя коралла под верхний слой кожи жертвы. После короткого периода прорастания семя самовоспроизводилось и выпускало коралловый плод в кровоток носителя. Ячейки коралла изменяли генетическую структуру, чтобы контролировать любой вид ткани, с которым они сталкивались. В теории коралловые импланты сохраняли полный контроль над рабом, но оставляли ему небольшую возможность для свободомыслия.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках