ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-njo

Йорик-вэк был ударным кораблём, используемым юужань-вонгами во время их вторжения в Галактику.

ХарактеристикиПравить

Как с все юужань-вонгские корабли, йорик-вэк был живым судном, созданным из йорик-коралла. Этот биокорабль заполнял пробел между истребителями и лёгкими кораблями юужань-вонгского флота.

Yorik-Vec2

Йорик-вэк.

Йорик-вэк был вооружен йарет-корами, используемых на кораллах-прыгунах и корветах, хотя он имел две вариации дизайна. Первая: главное орудие йорик-вэка было гороподобной версией башни придаточного оружия, находящегося на кораллах-прыгунах, в то время как вторая имела двойные йарет-коры. Йорик-вэк также использовал довинов-тягунов для движения и защиты.

Его экипаж состоял из двух пилотов и трёх стрелков. Хотя классифицированный как ударный корабль, судну требовалось всего пять сотрудников для работы.

Два юужань-вонга пилотирвали корабль через шлем восприятия - который позволял пилоту и судну поделиться мыслями и командами - пока остававшиеся трое занимались йарет-корами. На йорик-вэке также могли разместиться ещё восемь пассажиров или эквивалент 100 тонн грузов.

В то время как йорик-вэк мог перевозить войска и грузов, он не был оснащён внешними придатками, необходимых для перевозки кораллов-прыгунов в бой, равно как и большинство других военных кораблей. Йорик-вэк был развернут военный корабль, а не пехотный транспорт или грузовой перевозчик.

ИсторияПравить

Ряд йорик-вэка были частью первоначальных сил вторжения, принимавших участие в ранних стадиях Юужань-вонгской войны. Некоторые были прикреплены к армада, которая приближалась к планете Арториас которую возглавлял командующий Азка.

Йорик-вэки также использовались на более поздних этапах Цавонгом Ла в операции план битвы «Корусант», в ходе которого галактическая столица пала перед внегалактическими захватчиками. Корабли были также использовались вплоть до конца войны.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с йорик-вэками.

ИсточникиПравить

Основные космические корабли юужань-вонгов
Звёздные истребители
Сторожевой корабль Йорик-Акага · Коралл-прыгун · Корабль Убийцы
Лёгкие корабли/небольшие транспортники и канонерки
Корвет Ай'Фриил Ма-Нэт · Корабль рабов · Канонерка умуфал · Спасательная капсула йорик-та
Шпионский корабль Йорик-стронха · Десантное судно йорик-трема · Ударный корабль йорик-вэк
Усовершенствованный юужань-вонгский разведывательный корабль
Общие военные корабли
Авианосец А-вэк Иилууну · Маталок · Миид ро'ик
Ро'ик чуун м'ар · Суув Бан Д'Крид · Уро-ик в'ал · Вуа'спар
Особые корабли
Корабль-мир · Ш'рип Ш'па
Корабль-гроздь · Суперкрейсер Кор Чокк

На других языках