ФЭНДОМ

Tab can-act
«Я помню как было до того, как показались ваши корабли, до того, как Империя разорила Лотал как и всю Галактику».
— Йоффар сердится на задержавших его имперцев (источник)

Йоффар (англ. Yoffar) — мужчина-готал, бывший мелким торговцем фруктов джоган на планете Лотал в ранние годы расцвета Галактической Империи. Однажды он был почти арестован за измену комендантом Камберлейном Ареско и надсмотрщиком Майлсом Гринтом, после того, как начал публично критиковать Империю. Готала спас местный уличный воришка Эзра Бриджер, который отвлёк имперцев, подняв ложную тревогу.

Биография Править

«Я просто пытаюсь продать хотя бы несколько джоганов».
— Йоффар оправдывается перед имперцами (источник)

Мужчина готал Йоффар[2] был уличным торговцем, жившим на планете Лотал в ранние годы расцвета Галактической Империи.[1] В 3272 лотальском году[3] он был уже довольно пожилым и зарабатывал на жизнь продажей фруктов джоган в Столичном городе Лотала. Время от времени он встречался с уличным воришкой Эзрой Бриджером, который иногда воровал у него, и однажды Йоффар ложно обвинил мальчишку в воровстве, когда, на самом деле, лон этого не совершал.[2] Как-то раз, Йоффар продавал сой товар. когда к нему подошли имперский комендант Камберлейн Ареско и надсмотрщик Майлс Гринт, которые потребовали его предъявить его удостоверение и заявили, что его торговля не зарегистрирована Империей.[1] Проверка, на самом деле, была устроена чтобы продемонстрировать возможность Импери оперативно реагировать на угрозы,[2] и когда Йоффар начал сопротивляться аресту, на помощь имперцам быстро явились штурмовики.

Officers Harass Merchant

Йоффар почти арестован служащими Империи.

Однако прежде чем имперцы смогли увести Йоффара, на их комлинки поступило сообщение о тревоге на главной площади, после чего они утратили интерес к торговцу.[1] Когда имперцы ушли, к готалу подошёл местный воришка Эзра Бриджер и, заметив у него украденый у Ареско комлинк, Йоффар поблагодарил парня за спасение. В благодарность он дал Бриджеру джоган, но парень схватил ещё несколько прежде чем убежать.[1]

Личность и способности Править

Тело Йоффара было пкрыто белым мехом, а кожа был серого цвет. Цвет глаз был ораньжевый.[1] Он был постоянно сварливым и часто путал Бриджера с другими уличными ворами, за что парень не влюбил его.[2] Когда к нему подошли Ареско и Гринт, он поначалу вел себя вызывающи, но когда им на помощь явились штурмовики, готал испугался того, что они его арестуют. Несмотря на то, что о н был благодарен Бриджеру за спасение, он всё же был недоволен тем, что тот взял больше фруктов, чем он ему предложил.[1]

За кулисами Править

Йоффар был создан в 2014 году для телевизионного фильма «Звёздные войны. Повстанцы: Искра мятежа», который являлся премьерным эпизодом сериала «Звёздные войны: Повстанцы».

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках