ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act

К'лор'слизень (англ. K'lor'slug) был опасным червеобразным существом с болот Ное'ха'она. Также их можно было обнаружить на Коррибане или Тарисе [1].

Биология и внешность Править

К'лор'слизни были большими существами, похожими на кольчатых червей, обладавшими змеевидным телом и двигавшимися с помощью опасно заострённых ног. Их рот представлял собой широкую круглую пасть с кольцом зубов.

Поведение Править

На своей родной планете к'лор'слизни были плотоядными охотниками, обладавшими острым зрением и обонянием в дополнение к смертельному яду. Для размножения эти существа могли откладывать больше 300 яиц за один период. Когда маленькие к'лор'слизни вылуплялись, они немедленно набрасывались на еду. Помимо агрессивности, эти существа также были известны как вредители на борту космических кораблей. Они часто проникали на антисанитарные космические корабли и размножались. С распространением в 300 особей, их становилось трудно и смертельно опасно контролировать, и животные заполоняли корабль.

История Править

К'лор'слизни стали известны Галактике в годы Великой Галактической войны Старой Республики. Из-за своей дурной славы как агрессивных и смертельно опасных животных — особенно среди космолётчиков, у которых они считались вредителями на борту кораблей, — они стали одним из голографических монстров, которыми играли в популярную игру-стратегию дежарик.

За кулисами Править

К'лор'слизни в видеоигре Star Wars: The Old Republic отличаются от тех, которые появляются в Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда. В фильме их головы похожи на змеиные, в то время как в игре они с пастями в виде круга и без каких-либо глаз.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с к'лор'слизнями.

ИсточникиПравить

7 K'lor slug

В игре дежарик.

Примечания и сноскиПравить

Внешние ссылкиПравить

На других языках