ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
Эта статья про клона-коммандера по прозвищу "Гри". Возможно, вы ищете другое значение слова Гри.
TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

«Я не имею права нарушить приказ и покинуть пост, так?»
«Я б не стал»
Асока Тано и Гри — Gnome-speakernotesСлушать (информация о файле)(источник)

КК-1004 (англ. CC-1004), по прозвищу "Гри" (англ. Gree) — клон-коммандер, возглавлявший 41-й элитный корпус в период Войн клонов.

БиографияПравить

Выращенный на планете Камино, клон-коммандер КК-1004[1] был клоном знаменитого охотника за головами Джанго Фетта, которого создали для служения Великой армии Республики.[5] Своё имя Гри он получил от названия инородной расы.[3] Гри получил командование над 41-м элитным корпусом и служил под командованием генерала-джедая Луминары Ундули в период Войн клонов.[6]

Гри, в составе Зелёной роты, принимал участие в спасении сенатора от Набу Падме Амидалы, представителя Джа-Джа Бинкса и их протокольного дроида C-3PO от лидера сепаратистов вице-короля Нут Ганрея, после их мисии на Родии. Тогда же им удалось пленить Ганрея. Гри, вместе с Луминарой Ундули и падаваном Асокой Тано сопровождали Ганрея на корабле «Спокойствие», чтобы тот предстал перед судом на Корусанте. Однако тёмный джедай Асажж Вентресс напала на «Спокойствие» с целью освободить, либо убить Ганрея прежде, чем он скажет хоть слово Республике. Во время нападения Гри помог Ундули уничтожить боевых супердроидов. Затем ему было приказано охранять камеру Ганрея вместе с членом коммандос Стражи Сената, капитаном Аргусом. Однако Аргус оказался предателем и освободил Ганрея. Гри предупредил Ундули и Тано о предательстве Аргуса. Несмотря на то, что Гри удалось победить Аргуса в рукопашной схватке, солдат-клон был оглушён освобождённым Ганреем. После этого предатель и пленник смогли сбежать.[4]

Позже Гри принимал участие в сражениях во время Второй битвы при Джеонозисе. Он, Рекс, Скайуокер, Ундули и их бойцы отвлекали силы Поггля Меньшего. в то время как Баррисс Оффи и Тано закладывали бомбы на фабрике дроидов.[7]

Приказ 66Править

В последние дни войны Гри командовал войсками в битве за Кашиик вместе с Луминарой Ундули и гранд-мастером Йодой. Во время битвы клон-коммандер получил указание приступить к исполнению Приказа 66, который объявлял всех джедаев врагами Республики. Следуя приказу, он и подчинённый ему солдат-клон попытались убить Йоду, но оба бойца лишились жизней, будучи обезглавленными одним ударом светового меча мастера-джедая.[2]

НаследиеПравить

PXxDNu8gSd8
В 17 серии 3 сезона сериала Повстанцы в кабинете Трауна находился шлем командира Гри.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках