ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
Queicon

Эта статья содержит информацию о проекте, который является частью проекта «Звёздные войны: Войны клонов».

Официальная хронология Войн клонов во вселенной «Легенд» не была утверждена Lucasfilm. Точная хронология событий, описанных в этой статье, неизвестна.

TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

«Я до некоторой степени начал привыкать к коммандеру Эппо»
— Дарт Вейдер (источник)

КК-1119 — клон маршал-коммандер, который служил в Великой Армии Республики в качестве командира элитного подразделения, известного как 501-й легион. Во времена Войн клонов КК-1119 прошёл подготовку под надзором ЭРК Альфы-17, который дал солдату прозвище «Эппо». В 21 ДБЯ Эппо, будучи в звании клона-сержанта, участвовал во вторжении на планету Умбара, после того как умбаране перешли на сторону Конфедерации независимых систем. В последние дни войны коммандер Эппо возглавлял 501-й легион во время атаки на Храм джедаев. После преобразования Республики в Галактическую Империю Эппо, как и остальные солдаты-клоны, стал одним из первых имперских штурмовиков, которые наряду с Дартом Вейдером наводили порядок на территориях молодой империи.

Спустя месяц Эппо и его люди помогли Дарту Вейдеру расправиться с джедаями, которые заманили ситха в ловушку на планете Кессель. Следующие несколько недель Эппо находился на «Вымогателе», звёздном разрушителе Вейдера. Вместе с ситхом он участвовал в поимке группы клонов-предателей, которые помогали выжившим джедаям бежать с планеты Меркана. После Эппо и его люди оставались под командованием Дарта Вейдера, который открыл продолжительную охоту на джедаев, сбежавших с Мерканы. Вскоре беглецы были найдены на Кашиике, что привело к вторжению имперских войск на эту планету. Эппо сопровождал Вейдера в погоне за джедаями на поверхности лесистой планеты, однако был обезглавлен мастером-джедаем по имени Роан Шрайн в ходе преследования.

Obianakin

(исходник)

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с КК-1119.

Источники Править

Примечания и сноски Править